Полный привод Jaguar и Land Rover

Добрый день, сегодня я Вам коротко расскажу своими словами, какой же полный привод установлен на автомобили Ленд Ровер / Ренж Ровер и на автомобили Ягуар.

Информация будет поверхностная и если особо не углубляться, то полный привод на автомобилях LandRover самый лучший :) самый лучший при эксплуатации в плохих условиях и это не просто слова, а это реальные тесты с конкурентами.

И так, начнем с автомобилей Land Rover
На сегодняшний день в вооружении Лэнд Ровера три типа полного привода. Рассмотрим каждый из них:

1) Полный привод через муфту Haldex

– Постоянный полный привод, с настройкам распределения крутящего момента в идеальных условиях : ~ 85% на переднюю ось, 15% остается на задней.
– Управление полным приводом электронное, происходит постоянное интеллектуальное отслеживание дорожного покрытия.
– В случае необходимости на заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента
– С системой адаптации к различным дорожным условиям – Terrain Response
– Как показывают тесты, муфту халдекс Land Rover’у удалось настроить так, что ее не удается перегреть и полный привод показывает лучшие результаты в плохих условиях и в бездорожье.
– Возможность буксировки прицепа до 3.5 тонн

2) Полный привод с одноступенчатой раздаточной коробкой

– Привод постоянный полный, сделан на основе муфты Torsen. Стандартное распределение крутящего момента в соотношении 42/58, т.е. 42% крутящего момента на передней оси автомобиля, 58% крутящего момента на задней.
– Полный привод интеллектуальный и в режиме онлаин может перераспределять крутящий момент между осями, в зависимости от дорожного покрытия и ситуации. Распределение крутящего момента возможно до 63% спереди и до 77% сзади.
– Межосевой дифференциал повышенного трения обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием в большинстве ситуаций. Работает все согласованно с системой Terrain Response и противобуксовочной системой.
– Возможно буксировка прицела полной массой до 3500 кг.

3) Полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой
– Постоянный полный привод, эффективно обеспечивает 16 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода (пониженная передача)
– Увеличивает крутящий момент на всех колесах при очень низких оборотах двигателя
– Увеличивает эффект торможения двигателем для улучшенного контроля на крутых спусках
– Двухступенчатое распределение крутящего момента, 50/50 по умолчанию
– Двухступенчатое распределение крутящего момента, до 100% на переднюю и заднюю ось

Автомобили Jaguar на сегодняшний день тоже оснащаются полным приводом, как показывают тесты, очень хорошие показатели в плохих (снежных) условиях. Все это благодаря опыту Ленд Ровер, которые с 1948 года делают внедорожники.
Полный привод устанавливают на автомобили Jaguar XF и Jaguar XJ.

– Интеллектуальный полный привод, в нормальном режиме эксплуатации примерно 90% крутящего момента приходит на заднюю ось. Непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами
– В случае необходимости возможно распределение крутящего момента 50/50
– Три режима работы системы AWD: Обычный “Normal”; Динамичный “Dynamic”; Зимний “Winter”
– Система AWD позволяет Автомобилям Ягуар сохранить одно из основных достоинств – динамичный характер.

Вот краткое описание, на оригинальность не претендую. Компания Jaguar Land Rover постоянно меняет, модифицирует и улучшает свои автомобили, и как следствие могут быть изменения.

Есть вопросы или есть что дополнить? Я с радостью Вас выслушаю!

С Уважением, Дмитрий Афонин
Специалист отдела продаж Jaguar Land Rover
Юг-Авто город Краснодар

Тел.: 8 (918) 287-56-88

Так же Вы можете обсудить любые вопросы на форуме jaguar land rover: www.landrover-yug.ru/forum

Оставить комментарий

Просто математический вопрос. Проверка человек ли Вы =) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.