Новый Discovery Sport 2015 в Краснодаре! Подробности – Часть 1

Прошла презентация новой модели Land Rover!

Встречайте!

the All-New Discovery Sport!

new discovery sport krasnodar

Новый шикарный внедорожник от Ленд Ровер и уже скоро в Краснодаре! Именно Вы сможете первыми купить новый LandRover Discovery Sport в Краснодаре.

И уже сегодня инсайдеры прислали информацию о новинке. Информации будет много и будет разбита она на две части. Информация может быть изменена производителем и иметь неточности.

 

Подробности ниже:

 

 

 

Запуск модели Discovery Sport знаменует собой первый шаг в разработке семейства продуктов, которые будут выпускаться под именем Discovery. Это семейство автомобилей, которое будет отличаться от других продуктов марки Лэнд Ровер и конкурентов за счет самого универсального предложения в сегменте.

И это значит, что новый Дискавери Спорт – это принципиально новая модель и это вовсе не freelander 3. Эпоха Freelander 2 просто окончена, он постарел и компания Ленд Ровер снимает его с производства.

Discovery Sport это не замена Discovery 4. Эти модели будут выпускаться вместе и они разные. Насколько разные? Вы узнаете ниже.

 

Когда Вы сможете купить Новый Discovery Sport в России и в Краснодаре?

Цены на новый Ленд Ровер для Российского рынка должны появиться в октябре.

Первые клиентские заказы и автомобили будут ожидаться весной 2015 года. Т.е. уже в феврале-марте, Вы сможете купить новый Discovery Sport в Краснодаре, у официального дилера Юг-Авто! Пора вставать в очередь, звоните: +7 918 287 56 88 Афонин Дмитрий :)

 

Discovery Sport является совершенно новым среднеразмерным /компактным внедорожником класса премиум и первым представителем семейства Discovery. Не следует рассматривать его как равноценную замену модели Freelander. Скорее, этот автомобиль представляет собой нечто гораздо большее, чем простое обновление уходящей модели фрилендер, и он принесет в сегмент компактных автомобилей SUV ключевые атрибуты, которые он делит с моделью Discovery IV (L319). Discovery Sport предлагает уникальное сочетание привлекательного дизайна, динамических и внедорожных характеристик и универсальности. Новый Discovery Sport придется по душе не только всем тем, кому нравился Freelander, но и совершенно новым группам клиентов.

 

Про Discovery Sport можно сказать “прекрасно выглядит и способен на большее”

 

Кто же конкуренты у Discovery Sport? С кем можно его сравнить и каковы позиции на рынке у нового компактного ЛендРовер?

LR Discovery Sport будет позиционироваться как премиальное предложение в сегменте компактных SUV. Основными конкурентами на Российском рынке являются Audi Q5, Mercedes Benz GLK, BMW X3.

logo the new discovery sport

Модель Discovery Sport предлагает компоновку сидений “5+2” без каких-либо уступок в отношении внешнего вида или габаритных размеров автомобиля.

Имея длину 4,59 метра, по своим габаритным размерам Discovery Sport очень напоминает уходящую модель Freelander (Disco Sport длиннее на  91 мм), однако он имеет более длинную колесную базу (+81 мм) и более гладкий и динамичный профиль, за счет чего обладает более уверенной и современной “осанкой”. Это также подчеркивается уменьшенной на 38 мм габаритной высотой.

У нового Дискавери Спорт будет три комплектации: SE, HSE, HSE Luxury. Причем первая SE комплектация будет достаточно оснащенной.

Ходовая часть и динамика автомобиля

Модель Discovery Sport получила новое передовое шасси, специально разработанное инженерами Land Rover, чтобы обеспечить маневренность и утонченную динамику на дороге, в дополнение к легендарным внедорожным характеристикам торговое марки Ленд Ровер.

Discovery Sport отличается совершенно новой системой независимой подвески, сочетающей пружинную подвеску переднего моста с новой многорычажной подвеской заднего моста. Это обеспечивает автомобилю повышенные автомобилю повышенные динамические характеристики и утонченность, улучшенную кинематику движения колес, а также дает возможность создать щедрый и исключительно утилитарный объем багажного отделения, который также позволяет использовать при необходимости третий ряд сидений. В конструкции LR Discovery Sport широко используются легкие компоненты из алюминиевых сплавов, что улучшает характеристики подвески – повышает ее жесткость, уменьшает не подрессоренные массы, а также позволяет уменьшить общую массу автомобиля.

Особенности конструкции передней подвески Дискавери Спорт:

  • В передней подвески использованы компоненты из алюминиевого сплава
  • Стойки передней подвески оборудованы передовыми гидравлическими отбойниками, которые впервые используются на моделях LandRover, что позволяет уменьшить шум и снизить нагрузки, вызванные суровыми ударными нагрузками (например, при преодолении “лежачих полицейских”), а также поддержать комфорт вождения в городских и внедорожных условиях.

Особенности конструкции задней подвески Лэнд Ровер Дискавери Спорт:

  • Discovery Sport имеет совершенно новую систему независимой подвески колес, в которой пружинная подвеска передних колес сочетается с новой многорычажной подвеской задних. Эта концепция похожа на конструкцию, которая применена на новых моделях Range Rover (L405) и Range Rover Sport (L494), что позволило улучшить динамические характеристики и плавность хода, а также сделать подвеску более компактной, что увеличило внутренний объем салона.
  • Конструкция задней подвески была специально разработана с целью повысить непревзойденную широту возможностей DiscoverySport, обеспечить чуткую и легкую управляемость одновременно с превосходной плавностью хода и утонченностью. Великолепный ход и артикуляция колес – лучшие, чем у конкурентов Land Rover – позволяют Discovery Sport достичь лучших в классе характеристик.
  • Компактная конструкция многорычажной задней подвески позволила сделать гораздо более просторной заднюю часть салона. Конструкция также была оптимизирована с целью уменьшить задний свес кузова, даже при том, что полноразмерное запасное колесо установлено под полом багажника автомобиля. Также архитектура позволила применить компоновку “5+2″.
  • Нижний рычаг задней подвески и кулак изготавливаются из тонкостенных полых отливок, выполненных из алюминиевого сплава, что позволило дополнительно снизить массу автомобиля (полый кулак является уникальным в данном сегменте автомобилей).
  • Задняя подвеска крепится на стальном подрамнике усовершенствованной конструкции, который отличается одновременно легкостью и жесткостью, а также обеспечивает оптимальную управляемость и плавность хода.

 

Технологии улучшающие динамически характеристики

– Система адаптивного управления подвеской (Adaptive Dynamics) с технологией MagneRide

– Рулевое управление с электрическим усилителем (EPAS)

– Система активного полного привода Land Rover (Active Driveline)

– Система управления вектором тяги с помощью торможения (или другими словами система динамического распределения крутящего момента на колесо) (Torque Vectoring by Braking)

– Программа Dynamic (Динамический режим) системы Terrain Response

 

Внедорожные технологии

Discovery Sport имеет полный привод и пять настроек системы Terrain Response:

  • Обычные условия вождения (Общий)
  • Трава / Гравий / Снег
  • Грязь и Колея
  • Песок
  • Динамичный (дополнительная опция)

Также новый Land Rover Discovery Sport имеет прочие ключевые внедорожные технологии:

– Система контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control – HDC) / Система плавного старта на наклонной поверхности (Gradient Release Control – GRC) – Система HDC контролирует скорость автомобиля и ограничивает ее при спуске, воздействуя на модулятор антиблокировочной тормозной системы ABS; система GRC постепенно отпускает стояночный тормоз при трогании с места на подъеме, обеспечивая максимальный контроль над автомобилем.

– Функция плавного старта в гору (Hill Start Assist) – Помогает водителю плавно и безопасно тронуться с места на крутом подъеме за счет кратковременного воздействия на тормозные механизмы, предотвращая скатывание автомобиля назад.

– Система динамического контроля устойчивости (Dynamic Stability Control – DSC) – Контролирует крутящий момент двигателя и/или выборочно воздействует на тормозные механизмы отдельных колес, чтобы скорректировать поведение автомобиля при прохождении поворотов.

– Электронная противобуксовочная система (Electronic Traction Control – ETC) – Снижает крутящий момент, подаваемый на буксующее колесо, а также при  необходимости воздействует на колесный тормозной механизм.

– Система предотвращения переворачивания (Roll Stability Control) – Совершенная система предотвращения опрокидывания автомобиля использует сигналы от гироскопических датчиков, чтобы определить опасность опрокидывания, и при необходимости воздействует на тормозные механизмы наружных колес, чтобы увеличить радиус поворота и снизить вероятность опрокидывания.

– Датчик глубины водного препятствия (Wade Sensing) – Функция определения глубины брода предоставляет водителю информацию во время преодоления водных преград. Эта система является уникальной для автомобилей марки Land Rover, она использует датчики, установленные в корпусах наружных зеркал заднего вида, чтобы предупредить водителя о глубине воды при преодолении брода.

Данная функция особенно полезна в условиях плохой видимости и при вождении в темное время суток. Оптический и звуковой индикаторы сообщают информацию о глубине водной преграды, причем тональность звукового сигнала повышается с повышением уровня воды. Система Wade Sensing помогает водителю при пересечении водного потока, бродов и затопленных дорог, обеспечивая в реальном времени наглядную информацию на сенсорном дисплее. Эта функция показывает глубину воды по отношению к автомобилю, а также по отношению к максимальной глубине преодолеваемого брода.

 

Геометрия кузова

Модель Discovery Sport отличается геометрией, оптимизированной для вождения в условиях бездорожья, включая великолепный дорожный просвет и углы въезда/съезда, и плавными линиями днища. “Командирская” посадка (CDP) обеспечивает водителю уверенный обзор окружающей обстановки, и LR Discovery Sport был тщательно разработан с целью обеспечения великолепного обзора местности перед капотом и по бокам, что подчеркивает уникальный характер Land Rover.

Ниже сравнение Land Rover Discovery Sport и Audi Q5

Discovery Sport (L550) Audi Q5
 Дорожный просвет  212 мм 200 мм
 Глубина преодолеваемого брода  600 мм 500 мм
 Угол въезда  25° 25°
 Угол съезда  31° 25°
 Угол преодолеваемого косогора  21° 17,6°
 Максимальный преодолеваемый уклон  45° 31°

Согласитесь, это очень хорошие показатели для Discovery Sport в духе Land Rover и эта проходимость поможет в Краснодарских условиях эксплуатации автомобиля. Land Rover Discovery Sport идеально подходит для Юга и совсем скоро Вы сможете купить его в Краснодаре.

 

Силовые агрегаты

Благодаря передовой линейке экономичных четырехцилиндровых турбокомпрессорных бензиновых и дизельных двигателей, которые агрегатируются с самой современной девятиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач (только для дизелей), Discovery Sport обладает высокой динамичностью, достигаемой без каких либо усилий. Для Российского рынка механическая коробка передач для 15 модельного не поставляется.

 

2.2 литровый трубодизельный двигатель GTDi 

Дизельные варианты Discovery Sport оснащаются четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с рабочим объемом 2,2 литра, который имеет два варианты мощности – 190 л.с. (SD4) и 150 л.с. (TD4), которые сочетают высокую мощность и динамичность с впечатляющей утонченностью.

Характеристики:

  • SD4: максимальная мощность 190 л.с. при 3500 об/мин, максимальный крутящий 420 Нм при 1750 об/мин, средний выброс CO2 161 г/км. Разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды.
  • TD4: максимальная мощность 150 л.с. при 3500 об/мин, максимальный крутящий 400 Нм при 1750об/мин, средний выброс СО2 159 г/км

– Этот дизель был разработан с целью обеспечить высокую мощность с очень “ровной” характеристикой крутящего момента в широком диапазоне, пониженный уровень шума и низкий выброс СО2.

– Двигатель имеет системы впрыска топлива высокого давления с общей магистралью и пьезоэлектронными форсунками, турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (VNT), изменяемую геометрию вихревой камеры (variable swirl system) и модернизированную систему управления двигателем для оптимизации процесса сгорания.

– Применение новых технологий, таких как блок цилиндров с двойными стенками и двойные уравновешивающие валы, позволило достичь очень низкого уровня шума и впечатляющей плавности работы двигателя.

– Новое поколение двигателя отличается сниженным шумом работы форсунок, системой жидкостного охлаждения турбины для повышения эффективности, уменьшенным трением в цилиндропоршневой группе для нижения выбросов CO2, оптимизированной системой рециркуляции отработавших газов EGR для уменьшения выбросов твердых частиц, более легкими компонентами двигателя, более быстрой работой свечи накаливания и расширенным комплексом мер, направленных на снижение уровня шума, вибрации и тряски (NVH).

– Автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач оснащаются функцией “стоп-старт” с целью снижения расхода топлива и выбросов СО2.

 

2.0 литровый бензиновый двигатель Si4

Бензиновые варианты Discovery Sport оснащаются 2.0-литровым турбокомпрессорным двигателем Si4, который развивает максимальную мощность 240 л.с. Этот двигатель сочетает в себе плавность работы 6-цилиндрового двигателя с топливной экономичностью 4-цилиндрового.

Характеристики:

  • Si4: развивает максимальную мощность 240 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент 340 НМ при 1750 об/мин, выброс СО2 191 г/км.
  • Двигатель Si4 агрегатируется с новой 9-ступенчатой коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды.

– Данный двигатель сочетает в себе три ключевые технологии: передовой турбокомпрессор с низкой инерцией, систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением и систему двойного регулирования фаз газораспредления. Это позволило достичь выдающихся динамических характеристик, высокой мощности при низких оборотах и исключительно “ровной” характеристики крутящего момента в широком диапазоне оборотов.

– Исключительно эффективная система управления процессом сгорания топлива также позволила достичь значительного снижения расхода и выбросов СО2: двухлитровый двигатель отличается на 20% меньшим выбросом СО2 по сравнению с обычным бензиновыми двигателями большего рабочего объема, развивающими такую же мощность.

– Компактный четырехцилиндровый двигатель, полностью изготовленный из алюминиевого сплава, также значительно легче, чем обычные атмосферный двигатели, развивающие подобную мощность.

– Два уравновешивающих вала и оптимизированная их алюминиевого сплава конструкция двигателя обеспечивают высочайшую плавность работы и высокие динамические характеристики.

– Прочие ключевые технологии, использованные в конструкции двигателя, включают в себя: уникальный выпускной коллектор, изготовленный из листовой стали (для более быстрого прогрева и снижения выброса загрязняющих веществ); оптимизированную с точки зрения снижения трения конструкцию, выключая специальную обработку поршневых колец и толкателей клапанов, а также современную электронную систему управления двигателем.

– 2,0-литровый бензиновый двигатель Si4 в стандартной комплектации агрегатируется с самой современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и оборудуется передовой системой “стоп-старт”.

 

Двигатель AJ200 (ожидаемый выпуск в конце 2015 года для рынка Европы)

– Следующее поколение современных двигателей AJ200 для автомобилей марки Land Rover будет представлено на модели Discovery Sport, начиная с 2016 модельного года.

– Двигатели семейства AJ200 представляют собой передовые силовые агрегаты, отличающиеся легкостью и высокой эффективностью. Эти четырехцилиндровые двигатели обладают значительно улучшенной топливной экономичностью и сниженным выбросом CO2, высокими динамическими характеристиками и плавностью хода.

p.s. Возможно это именно двигатели семейства Ingenium

 

9-ступенчатая автоматическая коробка передач

– Все бензиновые и дизельные двигатели, предназначенные для модели Discovery Sport, агрегатируются с современнейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9HP48, разработанной компанией ZF.Созданная специально для автомобилей с поперечным расположением двигателя, коробка 9HP является одной из самых эффективных и технически «продвинутых»трансмиссий, которые когда-либо использовались на серийно производимых автомобилях.

– Органы управления включают поворотный переключатель и установленные на рулевом колесе лепестковые переключатели в качестве стандартного оборудования.

– Увеличение числа передач с шести до девяти позволило улучшить топливную экономичность и, соответственно, снизить выброс CO2. Уменьшение разницы между передаточными числами выразилось в улучшении отклика при разгоне, повышении плавности переключения и плавности хода.

– Высшая (девятая) передача не только позволяет снизить расход топлива, но и уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя для повышения комфорта и снижения шума в салоне при движении с постоянной высокой скоростью. Передаточное число низшей передачи коробки 9HP намного меньше, чем у нынешней шестиступенчатой трансмиссии, и специально предназначено для использования в условиях бездорожья, при буксировке прицепов и тяжелых условий движения по дорогам с твердым покрытием, например, при движении на подъем или на большой высоте над уровнем моря – оно дает водителю повышенное ощущение контроля над автомобилем.

– Коробка передач Нового Discovery Sport ZF 9HP отличается исключительной надежностью и прекрасно дополняет внедорожные возможности  Лэнд Ровер Дискавери Спорт, одновременно обеспечивая исключительно высокую плавность хода и экономичность.

– Исключительно быстрое переключение передач можно охарактеризовать как «находящееся вне порога человеческого восприятия». В то время как предыдущая шестиступенчатая коробка передач переключает ступени последовательно, трансмиссия 9HP имеет функцию пропуска передач для гораздо более быстрого переключения на более низкую передачу при резком ускорении.

Гидротрансформатор оборудован многоступенчатой системой демпфирования колебаний для повышения плавности при трогании с места и общего улучшения плавности хода.

– Инновационная адаптивная система переключения ступеней подстраивается под настроение водителя в течении нескольких секунд, «затачиваясь» при более агрессивном вождении, а затем плавно и также быстро перенастраиваясь на более экономичный режим, когда водитель переключается на более «расслабленную» манеру вождения.

– Режим «Fast-Off» следит за степенью открытия дроссельной заслонки, предугадывая дальнейший запрос от водителя на увеличение мощности двигателя, и при необходимости принудительно удерживает текущую передачу включенной. Если водитель требует переключения на более низкую передачу, в то время как автомобиль движется со слишком высокой скоростью, то модуль управления трансмиссией запоминает этот запрос и выполнит переключение, когда скорость автомобиля снизится до соответствующей величины.

– 9-ступенчатая коробка передач 9HP представляет собой подлинный шедевр компоновки и, несмотря на три дополнительных передаточных отношения, она всего лишь на 6 мм длиннее, чем отживающая свой век 6-ступенчатая коробка передач, и весит при этом на 7,5 кг меньше. Коробка как на Ренж Ровер Эвок

 

 

Динамические характеристики

Семейство силовых агрегатов LR Discovery Sport такое же, как и у модели L538 Evoque. Все силовые агрегаты обеспечивают высокие динамические характеристики и плавность работы.

Жизненный цикл модели предусматривает предложение высокоэффективных дизельных и бензиновых вариантов для максимального покрытия сегмента.

DiscoverySport

Freelander

Силовой агрегат 0-100км/ч Макс. скорость, км/ч 0-100км/ч Макс. скорость, км/ч
TD44WD 150 л.с. МТ

11,7с

180 11,7с

180

TD44WD 150 л.с. АТ

10,3с

180 11,2с

180

 

SD4 4WD 190 л.с. АТ

8,9с

188 9,5с

190

 

Si4 4WD 240 л.с. АТ

8,2с

199 8,8с

200

Двигатель TD4  4WD 150 л.с. c механической трансмиссией не доступен для Российского рынка.

 

 

Экономичность и Экологичность

Все силовые агрегаты (двигатель и коробка передач) для модели DiscoverySport были оптимизированы с целью повысить экономичность и снизить выброс CO2. Вот перечень ключевых технологий, используемых для этого:

 

  • Система ActiveDriveline (дополнительное оборудование) – повышает топливную экономичность за счет способности автоматически переключаться на более экономичный режим привода 2WD, полностью отключая привод задних колес.
  • Система «стоп/старт» – передовая «интеллектуальная» система «стоп/старт», которая автоматически глушит двигатель всего лишь за 300 миллисекунд, когда автомобиль останавливается, что позволяет улучшить топливную экономичность и снизить выброс CO2 на величину от 5 до 7 процентов.
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач – увеличение количества ступеней с шести до девяти с более высоким передаточным числом на высшей передаче позволило улучшить топливную экономичность и снизить выбросы CO2.
  • Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением – как бензиновые, так и дизельные двигатели оснащаются самыми современными системами непосредственного впрыска топлива под высоким давлением.
  • «Умная» система рекуперативной зарядки – система зарядки аккумуляторной батареи оснащена «интеллектуальной» системой управления потоком электроэнергии, которая направляет максимум кинетической энергии на зарядку батареи, когда автомобиль замедляется, одновременно снижая расход топлива, который мог бы потребоваться для такой подзарядки.
  • Оптимизированная конструкция со сниженным трением – как бензиновые, так и дизельные двигатели отличаются передовой конструкцией, которая была специально разработана с целью исключить все нежелательные потери энергии на трение.
  • Трансмиссионные жидкости с низкой вязкостью – как 6-ступенчатая механическая, так и 9-ступенчатая автоматическая коробки передач используют новейшие рабочие жидкости с пониженной вязкостью с целью максимизации эффективности.

 

Эти отличительные особенности также подкреплены следующими функциями:

 

  • Режим ECO (первое применение данного режима компанией Land Rover на модели Discovery Sport) – активируемая водителем функция, которая включает наиболее эффективные настройки всех систем автомобиля, включая автоматическую коробку передач, систему Active Driveline и такие функции обеспечения комфорта, как кондиционер воздуха.
  • Новая функция «ECOData» обеспечивает водителя информацией, выводимой на 8-дюймовый сенсорный дисплей, помогая ему приобрести навыки более экономичного вождения.

 

 

Оптимизированные аэродинамические характеристики

Обладая более стремительным профилем, LandRover Discovery Sport является наиболее аэродинамичной моделью Land Rover за все времена. Эта модель имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,36, что на 8 процентов ниже, чем у уходящей модели Freelander. Специалисты по аэродинамике работали бок о бок с дизайнерами, начиная с самых ранних стадий разработки проекта, чтобы убедиться в том, что задачи, поставленные при разработке дизайна и компоновки, не потребуют каких-либо уступок в отношении необходимости оптимизации воздушного потока. Аэродинамические характеристики были оптимизированы в ходе невероятно интенсивных разработок с использованием новейших технологий компьютерного моделирования CFD, а также за счет использования опыта, полученного при недавней работе в рамках новых программ Land Rover и Range Rover. Для Discovery Sport также предлагаются уникальные 18-дюймовые легкосплавные колеса с направленными спицами, оптимизирующими аэродинамические характеристики.

 

Легкие материалы

С целью оптимизации динамических характеристик и экономичности автомобиля модель DiscoverySport была разработана с использованием легких материалов и материал сберегающих технологий. Несмотря на то, что Discovery Sport с добавлением компоновки «5+2» стал несколько длиннее модели Freelander, новая модель стала легче на 22 кг.

 

Инженеры Land-Rover достигли этого снижения массы в результате невероятно кропотливой работы и оптимизации конструкции, напористо используя каждую мельчайшую возможность для облегчения конструкции. Ключевыми технологиями для достижения этой цели явились:

  • Оптимизация конструкции стального кузова
  • Панели капота, крыши и двери багажного отделения выполнены из алюминиевого сплава
  • Компоненты подвески выполнены из легкого алюминиевого сплава
  • Передний подрамник и поперечины выполнены из магниевого сплава
  • Оптимизированные компоненты трансмиссии 4WD
  • Легкие колеса из алюминиевого сплава (17-дюймовые)
  • Оптимизированная конструкция сидений с использованием высокопрочной стали и лазерной сварки

 

Расход топлива и выброс CO2

Все упомянутые выше технологии в совокупности позволили достичь таких показателей по выбросу CO2 и топливной экономичности, которые представляют собой значительное улучшение по сравнению с моделью L359 Freelander и конкурентоспособны на момент запуска модели. После запуска двигателя AJ200 в 2016-м и 2017-м модельном году (в зависимости от рынка) эти важные показатели будут еще более улучшены. Для Российского рынка запуск новых двигателей AJ200 (ingemium?) планируется на 2017 модельный год.

DiscoverySport

Freelander
5-местная компоновка Компоновка«5+2»

-

 

Силовой агрегат 

Выброс CO2,г/км

Средний расход топлива (комбинир ованный цикл), л/100км Выброс CO2,г/км  Средний расход топлива (комбинир ованный цикл), л/100км Выброс CO2,г/км 

Средний расход топлива (комбинир ованный цикл), л/100км

TD4 4WD 150л.с.МТ

149

5,69 154 5,80 165

6,23

TD4 4WD 150л.с.АТ

159

5,99 164 6,20 185

6,98

SD4 4WD 190л.с.АТ

161

6,10 166 6,29 185

6,98

 

Si4 4WD 240л.с.АТ

191

8,18 197 8,45 224

9,6

 

Безопасность и помощь водителю

DiscoverySport обеспечивает не только универсальную и комфортабельную обстановку для водителя и пассажиров – он относится к тем автомобилям, которые в полной мере заботятся как о тех, кто находится в салоне, так и вне его. Всеобъемлющий и передовой комплекс систем активной и пассивной безопасности используется для того, чтобы ЛендРовер Discovery Sport был автомобилем, на который можно положиться в отношении заботы о каждом. Это включает определенные инновации компании Land Rover, которые также являются новыми для сегмента компактных SUV. Эти инновации и стремление к обеспечению безопасности означают, что компания LandRover нацелена на то, чтобы модель Discovery Sport получила пятизвездный рейтинг Euro NCAP даже по самым новейшим критериям, которые стали еще более жесткими с 2014 года.

 

Тормозная система и активная безопасность

Discovery Sport оснащается мощными дисковыми тормозными механизмами всех колес для обеспечения уверенного торможения в любых условиях.

Характеристики тормозных механизмов:

передние тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые, диаметр 325 мм;

задние тормозные механизмы – дисковые, не вентилируемые, диаметр 300 мм

 

Большой диаметр тормозных дисков обеспечивает большой запас теплоемкости и позволяет достичь выдающихся показателей эффективности торможения как для одиночного автомобиля, так и при буксировке прицепа. Передние тормозные диски диаметром 325 мм представляют собой первое применение дизайна нового поколения с более жесткими суппортами и тормозными накладками из нового материала, разработанными для улучшения тормозного усилия при одновременном снижении шума и образования пыли. Конструкция была оптимизирована при помощи новейших технологий и инструментов виртуального моделирования для анализа таких показателей, как эффективность, шум, вибрации и тряска (NVH), а также эффективность охлаждения тормозных механизмов.

 

DiscoverySport оснащен электронным стояночным тормозом (Electronic Park Brake – EPB), который включается при помощи выключателя, расположенного на центральной консоли. Система воздействует непосредственно на суппорты задних тормозных механизмов, и была оптимизирована для обеспечения плавного автоматического отключения при трогании автомобиля с места.

 

Тормозную систему дополняет целый ряд электронных систем повышения активной безопасности последнего поколения, включая следующее:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Световые сигналы экстренного торможения (EBL)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система контроля торможения при прохождении поворотов (CBC)

 

Системы активной безопасности

Детально о системах стабилизации и сцепления, используемые в модели Discovery Sport:

 

- Система динамического контроля устойчивости (DSC)

Эта система следит за поведением автомобиля в динамике и активируется в том случае, если она обнаруживает, что реакция автомобиля не соответствует желаниям водителя. Система DSC уменьшает крутящий момент двигателя и/или выборочно воздействует на тормозные механизмы, чтобы откорректировать поведение автомобиля в поворотах и на виражах. В дополнение к способности воздействовать индивидуально на тормозные механизмы для противодействия явлению недостаточной или избыточной поворачиваемости, новейший вариант системы DSC имеет расширенную функцию контроля недостаточной поворачиваемости, которая воздействует на тормозные механизмы всех четырех колес, чтобы снизить скорость движения автомобиля и более эффективно восстановить контроль над ним.

 

- Система предотвращения переворачивания (Roll Stability Control – RSC)

Система RSC использует совершенную систему сенсоров, которая следит за скоростью изменения крена кузова при прохождении поворотов. При обнаружении внезапного увеличения угла крена система незамедлительно воздействует на тормозные механизмы наружных колес, чтобы инициировать явление недостаточной поворачиваемости. Это приводит к увеличению радиуса поворота и снижает вероятность опрокидывания автомобиля.

 

- Электронная противобуксовочная система (Electronic Traction Control – ETC)

Эта система оптимизирует тяговое усилие и повышает стабильность за счет ограничения пробуксовки колес. Система ETC уменьшает крутящий момент, передаваемый на буксующее колесо, а затем при необходимости воздействует на его тормозной механизм, если это требуется для дальнейшего ограничения пробуксовки колеса.

 

- Система стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist – TSA)

Система TSA определяет возникновение опасной ситуации, связанной с раскачиванием прицепа, и помогает восстановить контроль за счет постепенного снижения скорости путем ограничения мощности, развиваемой двигателем, и воздействия на колесные тормозные механизмы.

 

Система контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control – HDC) и система плавного старта на наклонной поверхности (Gradient Release Control – GRC)

Система HDC ограничивает скорость автомобиля в соответствии с заданным предельным значением на крутом спуске, а система GRC плавно отпускает тормозные механизмы при трогании на подъеме для обеспечения максимального контроля над автомобилем.

 

- Функция плавного старта в гору (Hill Start Assist)

Эта система помогает водителю плавно и безопасно тронуться с места на крутом подъеме за счет кратковременного удерживания тормозных механизмов в рабочем положении для предотвращения скатывания автомобиля назад.

 

- Система управления крутящим моментом при торможении (Engine Drag torque Control – EDC)

Система EDC помогает избежать блокирования колес, которое может быть вызвано интенсивным торможением двигателем на скользкой дороге, за счет увеличения крутящего момента, передаваемого на колеса, близкие к блокировке.

 

- Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Четырехканальная ABS модулирует тормозное усилие на каждом колесе, чтобы избежать их блокирования. Это позволяет водителю сохранить управляемость автомобиля при интенсивном и резком торможении.

 

- Электронная система распределения тормозных усилий (Electronic brake force distribution – EBD)

Система EBD контролирует распределение тормозных усилий между передними и задними колесами, чтобы оптимизировать использование задних тормозных механизмов в зависимости от загрузки автомобиля.

 

- Световые сигналы экстренного торможения (Emergency brake lights – EBL)

Если система обнаруживает ситуацию экстренного торможения, то функция EBL автоматически включает предупреждающие аварийные огни.

 

- Система помощи при экстренном торможении (Emergency brake assist – EBA)

Система EBA повышает эффективность экстренного торможения, если водитель не прикладывает достаточного усилия к педали тормоза. Система увеличивает давление в тормозных магистралях, чтобы достичь максимально возможного замедления автомобиля.

 

- Система контроля торможения при прохождении поворотов (Corner Brake Control – CBC)

Система CBC помогает поддержать устойчивость автомобиля во время торможения в повороте, модулируя давление в тормозных магистралях в зависимости от усилия на педали тормоза.

 

«Интеллектуальная» система помощи при экстренном торможении в городе и на магистрали (City & Urban Intelligent Emergency Braking).

Эта система также известна под названием «Автономная система экстренного торможения» (Autonomous Emergency Braking).

 

Discovery Sport – первый в мире автомобиль, который предлагает систему экстренного торможения, использующую инновационную стереоскопическую цифровую видеокамеру. Видеокамеры переднего обзора, установленные рядом с внутренним зеркалом заднего вида, передают данные о дорожной обстановке в бортовой компьютер, который анализирует картинку – использование стереокамер позволяет системе рассчитать расстояние до различных объектов.

Эта система функционирует при скорости движения от 5 до 80 км/ч и призвана определять присутствие объектов, которые могут создавать риск дорожно-транспортного происшествия. В случае возникновения вероятности аварии система предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналом.

Если система сочтет, что столкновение неизбежно, то она подаст предупреждение водителю и автоматически задействует тормозные механизмы в режиме экстренного торможения.

Эта система призвана помочь избежать столкновения при скорости движения до 50 км/ч и снизить серьезность последствий столкновения при скорости до 80 км/ч.

Камеры переднего обзора могут быть использованы также другими системами, такими как система автоматического управления фарами дальнего света (Auto High Beam Assist) и система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition).

 

 

Новая передовая система защиты пешеходов

Discovery Sport является первым автомобилем в своем сегменте, который оснащается новейшей подушкой безопасности для пешеходов. Данная система призвана защитить пешеходов при столкновении с основанием ветрового стекла при помощи подушки безопасности, установленной у заднего края панели капота.

Объём подушки безопасности пешехода составляет 120 литров, и она наполняется в течение 50-60 миллисекунд. Она активна при скорости движения автомобиля от 25 до 50 км/ч.

Срабатывание подушки безопасности происходит при получении сигнала от передовых датчиков давления, которые установлены на панели решетки радиатора и должны определить момент столкновения со взрослым пешеходом. При столкновении в трубке датчика создается импульсное давление, величина которого определяется датчиками давления.

Крышка подушки безопасности крепится к ней при помощи двух тросиков, которые представляют собой часть системы подушки безопасности пешехода и помогают распределить нагрузку по всей ее площади. Это также помогает обеспечить поле обзора для водителя за счет уменьшения объема подушки.

Данная система прошла полный комплекс испытаний на уровне компонентов и подсистем, а также на уровне комплектного автомобиля, для того чтобы охватить все реально возможные жизненные ситуации и убедиться в том, что эта подушка не сработает непреднамеренно от дорожных неровностей. На начальных этапах разработки системы интенсивно использовались новейшие технологии компьютерного моделирования, что дало инженерам возможность проанализировать больше возможных сценариев за более короткое время по сравнению с использованием традиционной методики.

 

 

Повышение осведомленности водителя

 

Ленд Ровер Диско спорт – первый автомобиль, предлагающий инновационную систему стереоскопических видеокамер, которые поддерживают три функции помощи водителю и повышают его осведомленность о дорожной обстановке (в дополнение к функции «Autonomous Emergency Braking»). Видео камеры переднего обзора, установленные рядом с внутренним зеркалом заднего вида, передают данные о дорожной обстановке в бортовой компьютер, который анализирует картинку и активирует следующие функции:

- Система предупреждения об отклонении с полосы движения (Lane Departure Warning)

Эта функция предупреждает водителя посредством вибрации рулевого колеса, если определяет, что автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения. Система камер постоянно следит за положением автомобиля относительно дорожной разметки. Если он значительно отклоняется от средней линии полосы движения, и система не обнаруживает очевидного маневра для смены полосы или использования указателей поворота, то система активирует вибрацию рулевого колеса. При этом на панели приборов также появляется визуальное предупреждение. Данная система отключается при скорости движения менее 60 км/ч, поэтому она не функционирует в городских условиях. Водитель может отрегулировать уровень чувствительности системы (два различных уровня) и уровень интенсивности предупреждения (три уровня), он также может полностью отключить эту систему.

 

- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition)

Данная система использует изображение от камер, чтобы идентифицировать дорожные знаки с обеих сторон дороги, и обеспечивает водителя информацией о последнем установленном ограничении скорости, запрете обгона и об окончании действия ограничений, выводя эту информацию на информационный дисплей.

Чтобы указать, насколько актуальна информация, изображенный на дисплее знак меркнет по мере того, как автомобиль удаляется от места обнаружения знака. Водитель также может использовать эту систему, чтобы она подавала сигналы о превышении скорости. Система может быть настроена таким образом, чтобы в случае превышения скорости на установленную водителем величину на дисплее начинал мигать знак ограничения скорости. Эта функция доступна только в том случае, если автомобиль оборудован навигационной системой.

 

- Система автоматического управления фарами дальнего света (Automatic HighBeam Assist)

Данная система автоматически переключает фары с дальнего света на ближний и обратно, чтобы повысить видимость для водителя и без необходимости не отвлекаться на ручное переключение. Система идентифицирует фары движущегося навстречу автомобиля или задние фонари транспортного средства, движущегося впереди, для того чтобы при необходимости переключиться на ближний свет. Система также следит за уровнем наружной освещенности, поэтому фары дальнего света не включаются в застроенных районах.

 

 

Система помощи при «параллельной» и «перпендикулярной» парковке (Assistance with Parallel and Perpendicular Parking)

Discovery Sport оснащен системой помощи при парковке «Park Assist» с расширенными функциями (прям как на Range Rover), позволяющими ей помочь водителю как при «параллельной», так и при «перпендикулярной» парковке, а также при выезде с параллельной парковки.

– Функция параллельной парковки (Parallel Park) автоматически направляет автомобиль на место параллельной парковки. Система использует сигналы от двух ультразвуковых датчиков (по одному с каждой стороны автомобиля), чтобы найти между припаркованными автомобилями пространство, достаточное для парковки. Когда система находит подходящее место, она информирует об этом водителя и выводит на дисплей четкие инструкции по парковке. Водитель управляет педалью акселератора и тормоза и выбирает передачу для движения вперед или задним ходом, в то время как система управляет рулевым колесом в полностью автоматическом режиме. Стандартные передние и задние датчики системы помощи при парковке подают обычные звуковые сигналы, чтобы помочь водителю понять, когда автомобиль слишком приближается к окружающим автомобилям. На тесных стоянках система продолжает перемещать автомобиль вперед и назад до тех пор, пока он не будет припаркован безукоризненно.

– Функция выезда с парковки (Parking Exit) помогает водителю выехать с параллельной парковки, автоматически направляя автомобиль назад, в основной проезд. Определив, что позади автомобиля имеется достаточное пространство, система предлагает водителю включить передачу заднего хода. Затем система автоматически управляет рулевым колесом, а водитель контролирует скорость автомобиля. Для безопасного выезда с парковки могут потребоваться повторные движения вперед и назад. Функция контроля дистанции при парковке (Park Distance Controls) и камера заднего обзора (дополнительное оборудование) предупреждают водителя о присутствии объектов в непосредственной близости от автомобиля при маневрировании задним ходом.

Система помощи при «перпендикулярной» парковке (Perpendicular Park) расширяет функции системы, чтобы помочь водителю при «перпендикулярной» парковке задним ходом. Эта система определяет подходящее место на парковке, где автомобиль может быть безопасно поставлен и останется достаточное пространство для того, чтобы открыть двери с каждой стороны. Когда такое место обнаружено, система информирует об этом водителя и предлагает включить передачу заднего хода. Как и при активации других функций облегчения парковки, система затем управляет рулевым колесом, в то время как водитель контролирует скорость движения автомобиля. Для безопасного завершения парковки может потребоваться выполнить ее в несколько приемов. Система рассчитана на работу в ситуациях, когда по сторонам парковочного места находятся один или два других автомобиля.

 

 

Буксировка прицепа

Имя Discovery связано с богатой историей в отношении буксировочных способностей. Автомобили с этой эмблемой признаны как одни из самых лучших автомобилей в мире для буксировки прицепов .В соответствии с этим, Discovery Sport предлагает буксировочные возможности, способные сравниться с лучшими показателями в сегменте компактных SUV.

Максимальная допустимая масса прицепа составляет до 2500 кг и, впервые для автомобилей D8, возможна установка буксировочного устройства на конвейере завода. Также предлагается широкий ряд буксировочных устройств, устанавливаемых в качестве дополнительного оборудования, включая устройство, выдвигающееся при помощи электропривода – еще один дебют для D8.

DiscoverySport также отличается технологиями, призванными сделать буксирование прицепов предельно простым и безопасным:

- Разработанная Land Rover система стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist– TSA)

делает буксирование прицепов более безопасным за счет обнаружения раскачивания прицепа и выборочного воздействия на тормозные механизмы с целью устранения потенциально опасной ситуации.

 

- Система помощи при буксировке прицепа (Tow Assist) включает в себя камеру заднего вида и предсказывает траекторию прицепа при движении задним ходом.

Направляющие линии можно настроить в соответствии с габаритной шириной прицепа, и при движении задним ходом они будут показаны на дисплее относительно траектории движения прицепа.

 

– В дополнение к этому, функция облегчения сцепки (Tow Hitch Assist) помогает водителю точно соединить дышло прицепа с шаровой опорой. На дисплее появляется цветная точка, изображающая шаровую опору, и направляющие линии, показывающие прогнозируемую траекторию автомобиля при движении задним ходом к дышлу прицепа.

 

 

Это конец первой части информации и спецификации нового Land Rover Discovery Sport. Во второй части мы с Вами узнаем о информационных технология, интерьере и цветовой гамме нового автомобиля.

 

Напоминаю, что новый Дискавери Спорт Вы уже совсем скоро сможете купить у официальных дилеров Jaguar Land Rover / Range Rover в городе Краснодаре. На сегодняшний день, продажей этих автомобилей занимаются компании Юг-Авто и КлючАвто.

Но делать это лучше у первой компании :) т.к. она является Лучшим дилерским центром Jaguar Land Rover в России за 2013 год. И компания ЮгАвто является самым большим дилерским центром Ягуар Ленд Ровер в Краснодаре и Краснодарском крае.

 

Ну а я, Дмитрий Афонин, готов Вас встретить в нашем дилерском центре и предоставить лучшие условия для покупки нового Land Rover Discovery Sport. Звоните:

 

+7 918 287 56 88

Афонин Дмитрий

Старший специалист отдела продаж Jaguar Land Rover, Юг-Авто Краснодар

Старший специалист отдела продаж Jaguar Land Rover, Юг-Авто Краснодар

 

 

 

LR Disco sport_krasnodar_1 LR Disco sport_krasnodar_2 LR Disco sport_krasnodar_3

Оставить комментарий

Просто математический вопрос. Проверка человек ли Вы =) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.