Замерз и Мой эвок! Проверка топлива на АЗС!

Утро. -8 сел в прогретый салон (спасибо отопителю Webasto), завел, поехал

Утро. -13, запустил, поехал

Утро. -15, запустил, двигатель троит (не ровно работает), поехал. И началось, пол пути к работе, загорается ошибка: “Ограничение мощности”, тяга пропала, автомобиль больше 60 км. не разгоняется и не тянет. Периодически глохнет. Кое как, в правом ряду докатился на работу. Загнал на сервис, прочитали автомобиль….Вердикт: Малое давления топлива. Соответственно топливо загустело от мороза и пошло поехало. Отогрели, сняли ошибку. Мурлыкает эвошка, все отлично.

Утро. -22, запустил двигатель, троит, сразу ошибка и глохнет.  На работу я поехал на такси =(

На работе в обеденный перерыв, я решил провести эксперимент. Совершил звонки на горячую линию 3-х “заправочных гигантов” в Краснодарском крае.

Роснефть – Здравствуйте. Есть ли зимнее дизельное топливо на АЗС в Краснодаре? – К сожалению нет, смысла завозить не видим, -7 -8 максимум! – Спасибо за честность

Лукоил – Аналогичный вопрос! – Конечно есть -18 держит без проблем, на любой АЗС. где продают диз.топливо. – А если приеду, покажите паспорт? – В легкую.

Газпром – Здравствуйте. Какая солярка у вас? – Добрый день, диз.топливо на наших заправочных станциях держит -13 по госту, по факту -17. Но все индивидуально! – Спасибо

Но, все кроме лукоила, предупреждали, что зимнего топлива у них нет. Газпром сказали, что демисезонное =)

Приезжаю на лукоил, снежинка у ДТ присутствует. Здравствуйте, какую температуру держит. – -13 максимум, лейте антигель, замерзнете. И кто врет?

Вывод: Виной не автомобили, не дизельные двигатели. А наша страна, качество нашего топлива.

Решили провести эксперимент, взяли дизельное топливо и выставили его на улицу. Уже через час-два стали появляться кристаллы/хлопья парафина, за ночь топливо превратилась в желе. Естественно в баке процесс идет медленней, но результат на лицо…. зимнего топлива в Краснодаре нет.

Важно! При покупке автомобиля Land Rover, Вам в подарок предоставляется программа помощи на дорогах. Которой я и воспользовался, вежливый оператор выслушал мою проблему, дал пару советов, а потом предложил эвакуировать автомобиль. Договорился, что бы утром к 8-00 он приехал ко мне, в 8 часов утра эвакуатор был у меня, я заехал на него и поехали на работу. И все это абсолютно бесплатно. Машину в сервисе отогрели, поменял на всякий случай топливный фильтр, залил присадку и все стало отлично.

Вот такое приключение =) Сейчас катаюсь, довольный.

 

Комментарии (5) на “Замерз и Мой эвок! Проверка топлива на АЗС!”

  • Евгений О.:

    Готов поддержать каждое слово Дмитрия. Имея достаточный опыт в грузо-пассажирской дизельной технике, не один раз удостоверялся в несоответствии нашего “зимнего” дизельного топлива к климатическим реалиям. Хочу уделить не много внимания к антигелю. Многие работники сервисов рекомендуют так:
    -“Ну залейте, только не много”.
    -“Ну почему же не много?” – обычно отвечаю я. Если эта жидкость специально разработана для топлива. Лучше я сам добавлю антигель, мною проверенного производителя, чем доверю это тем или иным нефтяным компаниям. Мало ли что и в какой пропорции они намешают.
    Важно !!! Без топлива антигель ЗАМЕРЗАЕТ (густеет)!!! Это не показатель его качества, как некоторые считают. И каждый водитель выбирает своего производителя, у кого-то тот хорош, а кто-то с ним замерз.

  • Георгий:

    Всё относительно. Так же в феврале 2012 года заводился по утрам и нормально ездил. правда перед тем как запускать стартер, два три раза прогревал свечу, включая-выключая зажигание. А после этого стартер. И двигатель вполне нормально схватывал. Первые три-10 минут время от времени троил (это когда было 22-23!) потом прогревался и нормально работал… Это Форд TDCI/ Заливал и заливаю на ЛУКОЙЛ МегаАдыгея. Ни каких присадок не добавлял. Правда перед наступлением зимы поменял топливный фильтр. Может у ровера комп более параноидальный? К примеру, у моих знакомых – у одного мицубиси встала при 14 градусах у второго сантофе хундайный – так же при 22 нормально работал…
    Вместе с тем, дизелька у лукойла частенько различается по качеству. Не раз замечал что двигатель ведёт себя по разному от заправки к заправке (всегда заливаю под горловину и всегда езжу “до лампочки”),

    • Спасибо за Ваш комментарий! Вы правы много факторов, в том числе и как проложена топливная магистраль… где-то подмерзло топливо, загустело, топливная пропускаемость упала и двигатель сразу выпадает в чек, в целях безопасности.

      p.s. все равно на все тестовые автомобили льем Castrol TDA, проблем нет

  • Владимир:

    Всем привет!
    Проблема с ошибкой двигателя и “Ограничением Мощности” продолжается на машине у моей жены с первых морозов.
    Сразу хочу всех разубедить что это “некачественное топливо”.
    У меня Инфинити FX30d и Тойота Прадо,обе машины дизеля,подобных проблем не наблюдалось ни разу,заправляюсь только на Газпроме(не реклама))) ) без всяких присадок!!!И жена так же заливала,после рекомендации ОД о смене заправки,заливали shell 2 недели(все так же),потом месяц на BP(с присадками).
    После 15 заезда к ОД слили топливо с бака и отправили на экспертизу.Как я и ожидал,топливо соответствует госту(зимнее ).
    Могу сказать только одно,не стоит брать Ленд Ровер,крайне ненадежный аппарат,в июне заканчивается лизинг и сразу выставим на продажу.
    Японцы рулят!!!

    • Глупости, ограничение мощности возникает зимой т.к. падает давление подачи топлива, а из-за чего оно падает? Т.к. топливо стало густым (запарафинилось).
      А Тойота использует старые архаичные двигатели, с устаревшими технологиями.
      Сравниваете, не сравнимое.

Оставить комментарий

Просто математический вопрос. Проверка человек ли Вы =) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.