Range Rover Sport SVR 2015 в Краснодаре. Подробности
Компания Jaguar Land Rover презентовала самый мощный и самый быстрый Range Rover в истории. Теперь все автомобили Ренж Ровер, с улучшенными и особенными характеристиками, будут идти под именем SVR. И уже сегодня, инсайдеры предоставили подробную информацию про этот автомобиль для моего блога об автомобилях Ягуар и Лэнд Ровер.
Версия Range Rover Sport SVR (СВР) -самая динамичная версия внедорожника Ленд Ровер в очень конкурентном и эксклюзивном сегменте рынка, которая сохраняет при этом элегантность, роскошь и внедорожные возможности, которыми славится семейство Range Rover.
С конца сентября будут принимать заказы но новый Рендж Ровер СВР, ожидаемый приход RR Sport SVR в Краснодар март 2015 года.
Land Rover впервые входит в сегмент по истине спортивных автомобилей. Сейчас спрос на автомобили такого рода покрывается за счет предложений внешних брендов, так ких как Overfinch, Kahn, Startech и Platinum MotorSport или конкурентов, таких как BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo. Появление версии Range Rover Sport SVR в модельной линейки LandRover – это естественное развитие бренда.
Range Rover Sport SVR это автомобиль:
- C захватывающей динамикой
- Более мощный, чем стандартные версии RRS
- Более напористый и острый, чем обычный LR Range Rover Sport
- Уникальный как с точки зрения экстерьера, так и интерьера
- Созданный для скоростных дорог, однако лидирующий в классе по внедорожным способностям и универсальности
Range Rover Sport SVR это НЕ автомобиль:
- для каждого
- с более простой комплектацией или набороv опций, чем обычный RRS
- из класса исключительно гоночных автомобилей
Динамика
Рендж Ровер Спорт SVR – скоростная версия модели Range Rover Sport. Это будет самый быстрый Range Rover в истории. Спортивный внедорожник от Ленд Ровер способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 с., развивая при этом максимальную ограниченную электроникой скорость 260 км/ч.
Если сравнивать Land Rover Range Rover Sport с конкурентами, то Merecedes Benz ML 6.3 AMG разменивает сотню за 4,8 с.; BMW X5M за 4,7 с,; BMW X6M за 4,7 с,; Porsche Cayenne Turbo за 4,7 с.; Cayenne Turbo S за 4,5 (но в этом случае, порше вы получаете за другие деньги).
Трансмиссия
Range Rover Sport SVR получит набор изменений в характеристиках трансмиссии и шасси для отображения его отличительного и спортивного характера.
- Двигатель 5,0L V8 Supercharged с нагнетателем и мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм (в обычном Рендж Ровер Спорт 510 л.с. и 625 Нм). Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотов в минуту.
- Модифицированная калибровка двигателя
- Модифицированная трансмиссия и переключение передач
- Ре-калибровка электронного дифференциала (E-DIFF)
- Система активного управления выхлопом
Модифицированная калибровка двигателя
Инженеры LandRover бережно оптимизировали систему управления турбиной и вернули электронный перепускной клапан нагнетателя, чтобы увеличить максимальное давления наддува при скоростном вождении, сохранив при этом потрясающую универсальность двигателя v8 суперчардж для поездок по бездорожью и беспрепятственного ускорения на трассе.
Модифицированная трансмиссия и переключение передач
8-ступенчатая автоматическая коробка ZF была оптимизирована для увеличенных динамических возможностей. Благодаря 8 ступеням с расположенным близко передаточными числами, время переключение передач сокращается до 50%.
Адаптивная стратегия переключения передач анализирует ускорение и торможение водителя, поперечную нагрузку в поворотах, запросы на понижение передачи и даже крутизну подъемов, чтобы выбрать одну из 25 предустановленных программ трансмиссии для адаптации к поведению водителя и дорожным условиям. Например, спортивная манера вождения заставляет трансмиссию инициировать более агрессивное переключение передач при увеличенном времени задержки на высоких оборотах двигателя.
В режиме Dynamic стратегия переключения передач становится еще более интенсивной: повышение передачи не происходит лаже в том случае, когда стрелка тахометра поднимается к красной отметке, а понижает передачи АКПП только для того, чтобы двигатель не заглох.
Ре-Калибровка электронного дифференциала
С целью дальнейшей оптимизации сцепления с дорого и устойчивости SVR на дороге, динамический активный блокирующий задний дифференциал (E-DIFF) был существенно переработан. Блокирующая функция дифференциала срабатывает раньше и действует дольше: это позволяет водителям, ориентированным на спортивное вождение, раскрыть потенциал автомобиля. Кроме того, крутящий момент распределяется на заднюю ось с максимальной тягой, что способствует улучшению управляемости.
Система активного управления выхлопом
Система активного управления выхлопом наделить Range Rover Sport SVR характерным звуком гоночного автомобиля.
Диаметр труб выхлопной системы двигателя V8 с нагнетателем был увеличен с 55 до 60 мм для лучшего движения отработанных газов. Четыре выхлопные трубы, выступающие за пределы модернизированного заднего бампера, визуально отличают вершину линейки Рэндж Ровер Спорт от других модификаций этого премиального спортивного внедорожника.
На низких оборотах клапаны с электронным управлением блокируют две выхлопные трубы для максимально комфортного хода. Вместе с ростом оборотов и нагрузки на двигатель – в районе 3000 об/мин – клапаны открываются, усиливая поток газов через трубы и увеличивая громкость и качество звука без резких изменений его характера. Акустический резонатор еще больше обогащает звук, направляя приятные аэродинамические шумы в салон начиная от 3500 об/мин для дополнительных эмоций. Водитель в любой момент может включить “тихий” режим, независимо от числа оборотов двигателя.
Центральная консоль RangeRoverSport SVR будет иметь кнопку активации режима “Активного управления спортивным выхлопом”
Шасси
Модификации версии SVR создают более динамичное и отзывчивое управление для водителя по сравнению с обычной версией L494.
- Улучшенная пневмоподвеска и коэффициент жесткости амортизаторов (передних и задних)
- Настройка системы электроусилителя рулевого колеса (EPAS)
- Амортизаторы с переменной жесткостью и технические настройки
- Настройка системы управления кренами кузова (ARC)
Улучшенная подвеска
Все также в автомобиле используется система Adaptive Dynamics. Система адаптивной подвески отслеживает движение автомобиля как минимум 500 раз в секунду, перераспределяя демпфирующее усилие практически мгновенно в зависимости от изменений характера дорожного полотна и действий водителя. Пневмоамортизаторы отличаются изменным расположением элементов поршневой группы, что способствует более спортивному характеру управления и уверенности на дороге, в то время как настройки амортизаторов Adaptive Dynamics оптимизированы для того, чтобы добиться непревзойденного сочетания улучшенной управляемости и комфорта водителя и пассажиров. В обоих случаях автомобиль использует переработанное программное обеспечение, управляющее этими системами. Жесткость втулок крепления опорной рамы задней подвески была увеличена на 20% для того, чтобы обеспечить более точный отклик на действия водителя.
Плавность хода осталась прежней. посадка относительно уровня дороги не изменилась. Максимальная глубина возможного брода составляется лучшие в классе 850 мм.
Настройка системы электроусилителя рулевого колеса (EPAS)
Усовершенствованная система электрического усиления рулевого управления EPAS с изменяемым передаточным числом рулевого механизма и адаптацией усилия в зависимости от скорости является гармоничным дополнением к измененным настройкам шасси. Масса механизма рулевого управления стала больше, чтобы обеспечить мгновенный отклик автомобиля на высоких скоростях.
В новом Range Rover Sport SVR который совсем скоро появится в Краснодаре, также переработана система управления кренами кузова (ARC) , которая на больших скоростях позволяет еще лучше проходить повороты.
Изменены настройки системы перераспределения тормозного усилия (TVB) и динамического контроля устойчивости (DSC). Настройки система улучшают управляемость и снижают недостаточную поворачиваемость.
Экстерьер
Новый экстерьер подчеркивает спортивный характер автомобиля и четко выделяет SVR среди стандартных версий RRS. Уникальный стиль включает:
- Передний и задний бамперы, Решетку радиатора, Вентиляционные решетки на капоте
- Крылья с выразительным дизайном боковых вентиляционных решеток, а также уникальные боковые молдинги
- Задний спойлер с молдингом и стоп-сигналом
- Расширенные задние колесные арки
- Уникальные внутренние и внешние охлаждающие воздуховоды
- Бейдж двери багажного отделения Range Rover SVR
- Уникальные синие тормозные суппорта Brembo
- Карбоновые вставки для экстерьера
- Диффузор в цвете Gloss black с 4 выхлопными трубами
Новый задний спойлер, идеально гармонирующий с передним бампером, значительно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Под передним бампером расположена новая шумоизоляционная решетка, которая не только сокращает уровень шума, обеспечивая комфортную обстановку внутри салона, но и способствует улучшению аэродинамической эффективности. Кроме того, новый бампер уменьшает подъемную силу в передней части автомобиля, тем самым обеспечивая постоянное и уверенное сцепление передних колес с дорогой при динамичном вождении.
Нижняя секция переднего бампера, придающая агрессивности облику автомобиля, может быть демонтирована в случае выезда на экстремальное бездорожье. Для шестиклапанной тормозной системы Brembo с 20 дюймовыми тормозными дисками доступно дополнительное охлаждение для оптимального распределения усилия при торможении.
Бейдж
Версия SVR получит новый отличительный бейдж
Бейдж будет расположен в нескольких местах автомобиля:
- Справа в нижней части передней решетки радиатора
- На месте бейджа ‘Sport’ на задней двери
- На крышке двигателя
- На центральной стойке кузова
- Гравировка на 4 сидениях в верхней части
Палитра цветов кузова Range Rover SPORT SVR
У нового Ренж Ровер Спорт СВР будет доступно 7 цветов:
- Firenze Red – Красный
- Santorini Black – Черный
- Indus Silver – Серебристый
- Fuji White – Белый
- Corris Grey – Серый
- Scotia Grey – Серо-Зеленый
И специальный цвет, доступный только для спец версии RRS SVR 15.5 MY – Estoril Blue
Контрастная крыша Santorini Black в сочетании с боковыми молдингами в цвет кузова предлагается в качестве стандартного оснащения SVR, чтобы подчеркнуть его атлетичный облик. В то же самое время детали экстерьера, представляющие собой вставки в цвете Santorini Black, и фары Stealth Pack с черной окантовкой усиливают ощущение премиальности и внешнюю привлекательность нового Range Rover Sport SVR на дороге.
Сидения
Для соответствия внешнему виду автомобиля, значительно изменены также детали интерьера.
Уникальные передние и задние сиденья SVR с передними сиденьями идентичными F-Type Supersport, будут доступны в 4 цветовых решениях:
Ebony/Ebony , Ebony/Cirrus, Ebony/Pimento, Ebony/Tan
Сиденья Land Rover RRS SVR имеют электрорегулировки в 16 направлениях, в то же время спортивная версия знаменитой “командирской посадки” и обширное пространство для ног задних пассажиров остались неизменными. Лого SVR присутствует как на передних, так и на задних сиденьях.
Интерьер Ebony/Ebony:
Спортивные сиденья Ebony Windsor:
- Серебристая светоотражающая окантовка
- Боковая поддержка со вставками Ebony Windsor
- Вставки из перфорированной кожи Ebony Windsor с рифленой текстурой и верхней прострочкой Ebony
- Центральная полоса из перфорированной кожи Ebony Windsor
- Другие ровные части с кожей Ebony Windsor с прострочкой Ebony
- Обшивка Ebony и другие молдинги
Интерьер Ebony/Cirrus
Спортивные сиденья Ebony Cirrus Windsor:
- Серебристая светоотражающая окантовка
- Боковая поддержка со вставками Ebony Windsor
- Вставки из перфорированной кожи Cirrus Windsor с рифленой текстурой и верхней прострочкой Cirrus
- Центральная полоса из перфорированной кожи Ebony Windsor
- Другие ровные части с кожей Ebony Windsor с прострочкой Ebony
- Обшивка Ebony и другие молдинги
Интерьер Ebony/Pimento
- Серебристая светоотражающая окантовка
- Боковая поддержка со вставками Ebony Windsor
- Вставки из перфорированной кожи Pimento Windsor с рифленой текстурой и верхней прострочкой Ebony
- Центральная полоса из перфорированной кожи Ebony Windsor
- Другие ровные части с кожей Ebony Windsor с прострочкой Ebony
- Обшивка Ebony и другие молдинги
Интерьер Ebony/Tan
- Серебристая светоотражающая окантовка
- Боковая поддержка со вставками Ebony Windsor
- Вставки из перфорированной кожи Tan Windsor с рифленой текстурой и верхней прострочкой Ebony
- Центральная полоса из перфорированной кожи Ebony Windsor
- Другие ровные части с кожей Ebony Windsor с прострочкой Ebony
- Обшивка Ebony и другие молдинги
Передние сиденья Range Rover Sport SVR доступны со следующими видами регулировок:
- Стиль 9 – Спортивные сиденья SVR с 16 электрорегулировками и функцией памяти: Регулировка по длине, наклону спинки, высоте подушки, регулировка поясничного подпора в 4 направлениях, угла наклона подушки, регулировка боковой поддержки и длины подушки.
Так как передние сиденья версии SVR имеют интегрированные подголовники, такие опции, как электропривод подголовников, мониторы развлекательной системы для задних пассажиров, боковая поддержка подголовников не доступны.
Задние сиденья способны складываться в пропорции 60/40.
Отделка интерьера
Стандартная отделка SVR – алюминий Engine Turned (как и для обычной версии LR RRS). Доступна платная опция отделки карбоновым материалом для частей дверей, центральной консоли, панели инструментов и окантовки рулевого колеса.
Колесные диски
22 – дюймовые диски будут представлены для версии SVR. Эти диски имеют ограниченный потенциал езды по бездорожью. 21-дюймовые диски не имеют таких ограничений.
Обзор основных отличий
Спецификация Range Rover Sport SVR базируется на комплектации V8 S/C Autobiography Dynamic.
Основные отличия версии ЛендРовер Рендж Ровер SVR:
- Версия с третьим рядом сидений (5+2) не доступна
- Информационно-развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений с монитором 8″ или 10″ недоступна из-за интегрированных подголовников
- Полноразмерное запасное колесо не доступно из-за влияния компоновки веса на максимальную скорость
- Охлаждаемое отделение в передней центральной консоле доступна как опция
- Полная масса автомобиля 3000 кг, для обычной версии – 3500 кг.
- Возможность буксировки ограничена 3000 кг, для обычного RRS – 3500 кг.
Несмотря на фокус на абсолютную динамику, Range Rover Sport SVR был построен с легендарными возможностями Land Rover в крови. Внедорожные возможности нового ленд ровер спорт продолжают оставаться лучшими в классе, уровень интерьера отвечает самым высоким стандартам, Range Rover Sport SVR остается в высшей степени комфортным и подходящим для длительных путешествий.
Ниже фото нового Range Rover Sport SVR 2015. Все фото кликабельны
И я повторюсь, что совсем скоро начнется прием заказов нового Range Rover Sport SVR. И именно Вы можете купить первым самый быстрый мощный Рендж Ровер Спорт SVR в Краснодаре первыми!
Что для этого надо?
Просто позвоните мне:
+7 918 287 56 88
Афонин Дмитрий
Дима привет, это Артур из Сочи, красавец, рассказал всё понятно и доходчиво, я уже хочу эту машину, не написал только цену, просчитай хорошую комплектацию, цвет чёрный, салон чёрный, диски 22, панарама не обязательна, возможности тридин?, и ещё важный момент в последнее время, если брать в кредит каска сейчас стоит не обоснованно бешеных денег, как быть с этим моментом, какие то компромиссы со страховыми у Вас есть?, если брать с салона.
Просчитай мне, скинь на почту новую 4081720@rambler.ru
И какие перспективы продажи моей машины могут быть, тредин?, просто поставить к вам на продажу? Машина август прошлого года, пробег 27 тыс, как с салона, только резину потер,