[Мнение] Range Rover Evoque – Дизель или Бензин

Добрый день!
Хотелось бы поделиться с Вами своим мнением и опытом эксплуатации Range Rover Evoque.
Мнение личное, может быть ошибочным и не совпадать с Вашим.

20130118-103253.jpg или 20130118-103258.jpg

Не скромно сказать, но от и до я знаю Дизельный 190-сильный двигатель Sd4, который устанавливается на Range Rover Evoque (аналогично устанавливается на Freelander 2). Проехал я на RRE 24тыс.км., пережил сильные морозы, выжимал максимум скорости, съездил на Эльбрус, режим эксплуатации – город, бездорожье. В целом ни в чем себя не ограничивал.
Стиль езды у меня достаточно агрессивный (главное голову не терять), т.е. Я люблю по крутить двигатель при малейшей возможности. Расход в городском цикле по началу был порядка 13 литров, потом нормализовался и стал в районе 11 литров, Повторюсь, это при динамичном стиле езды. К примеру у начальника, который ездит на RRE с аналогичным силовым агрегатом, расход в городе – 9.4 литра. Это реальные цифры, при реальном использовании автомобиля.
Чего ждать на трассе?
Эвок, купе, 190л.с., “20 легкосплавные диски, в автомобиле два человека, при скорости 160+ км/ч я без особых переживаний выхожу на обгон впереди идущего ТС. Автомобиль легко разгоняется примерно до 180-185км/ч , потом Вас уже толкают :) Паспортный предел 195км/ч. Личный скоростной предел примерно 205 км/ч по прямой и то, “накатом” :))))
Подвески на моем Эвоке адаптивная, при скорости 180+ автомобиль держит уверенно дорогу и можно отпустить руль. Великолепное управление, очень доволен.
Расход, при условии средней скорости 120-140 расход порядка 9.6-10 литров и поверьте, это очень круто, т.к. Скоро я буду описывать бензиновый двигатель :) Следовательно если у Вас спокойный стиль езды и Вы будете ехать 90-100 км/ч думаю у вас расход будет в среднем 7-8 литров.
На полном баке с полностью загруженным автомобилем я доехал из Краснодара до Пятигорска и топливо у меня оставалось.
Особенности эксплуатации дизельного двигателя.
Если у Вас есть теплый гараж (температура выше 0), можно вообще не переживать.
Из личного:
– Проверенные заправки. Там где заправляетесь Вы и Ваши друзья. Из личного, Мой рейтинг заправок с дизельным топливом на зиму – Лукоил, Газпром и последняя Роснефть. Я не эксперт в качестве топлива, но выделяю я заправочные станции именно так.
– Присадки. Не уверенны в качестве топлива? Используйте Присадку / Антигель
– Прогревайте двигатель и используйте автономный отопитель Webasto. Благо он устанавливается на Все автомобили Land Rover / Range Rover
Вывод по дизелю
Остался очень доволен, хотелось бы не думать о присадках. Но в целом, отличная тяга, малый расход. То, что надо.
Самый большой минус, в багажнике всегда имеется тряпка которой приходится брать заправочный пистолет т.к. Зачастую он весь в солярке и руки потом не приятно пахнут :)

Бензиновый двигатель Range Rover Evoque Si4 240 л.с.
Спасибо руководству ДЦ Юг-Авто Премиум г.Краснодар (Официальный дилер Jaguar Land Rover), в личное пользование попал Range Rover Evoque Coupe (мммм… То, что я люблю) с бензиновым двигателем Si4 который выдает 240 английских лошадей, диски “18 легкосплавные, простая независимая подвеска.
(Кстати в следующий раз хочу выразить собственное мнение об адаптивной Подвеске Adaptive DYnamics, которая устанавливается на Range Rover Evoque и опыт эксплуатации “20 легкосплавных дисков с низким профилем резины на Краснодарских дорогах) Бензин – зажигалка
Что бы не Диктовала нам физика и окружающие, про крутящий момент, который выигрывает гонки, про тягу на низах и т.д. Всё это свойственно дизельном двигателю, он на самом деле хорошо подрывает и не плохо стартует. Но бензиновый двигатель жжет, жжет как при наборе скорости, так и топливо в баке :)
Городской цикл
Опять же возвращаемся к моему стилю езды. Да простит меня руководство, которое возможно читает мой блог, скоростной режим в городе я не нарушал, все в рамках закона, не более 65 км/ч ;) Ссылаясь на возможную погрешность спидометра :)))))
Расход в городе у меня – 16 литров! После дизельного двигателя, у меня на глазах уходил столбик количества топлива в баке и пришлось пыл убавить, расход упал до 13-14 литров. Цифра не постоянна, т.к. Двигатель провоцирует дать газу, тем более двигатель довольно не плохо рычит. Бензиновый двигатель пожалуй будет приятен для тех, кто любит покутить двигатель, поиграть в “шашки” и т.д.
Si4 на трассе
Тут все тоже интереснее, по сравнению с дизелем это ощущается после 120 км/ч
Или подождите, какие 120?! Даже после 180 км/ч все равно не страшно выйти на обгон.
Заявленная заводом изготовителя максимальная скорость – 217км/ч и он едет. И такое чувство, что поедет дальше, но зачем? :))))
Расход, все те же 13 литров, стоп-стоп, только не пугайтесь, скорость видели?!
Опять же, возвращаемся к руководству компании Юг-Авто, которое возможно читает этот блог! :) Ехал я со скоростью 90-120+ км/ч и расход был в районе 10 литров. Коробка как у бензина так и у дизеля работает отлично, необходимо только привыкнуть к особенностям работы электронной педали газа и Вы король дороги, на самом ярком компактном внедорожнике класса премиум, имя ему – Range Rover Evoque!
Полный бак (70литров) – результат скромнее, Краснодар – Темрюк +, Темрюк – Краснодар и загорелась лампочка, бензин 95.
Особенности эксплуатации бензинового двигателя?
Никаких, заправлять автомобиль на проверенных заправках и пожалуй всё.
Вывод по бензину
Зажигалка, динамичный, для тех, кто любит крутить двигатель, играть в “шашки” на дороге и кому необходим более отзывчивый/резкий автомобиль, удачный по налогам (до 250 л.с), не прихотлив к топливу (в отличие от VAG-овских двигателей).

Использование дизельного двигателя меня очень разбаловало и пожалуй мой выбор – это дизельный двигатель.

Вот в принципе и всё. Спасибо всем за внимание, повторюсь, что всё выше написанное это отсебятина и может не совпадать с мнением большинства!

Хотите проверить лично? Стать владельцем нового RR Evoque?
Звоните: 8 (918) 287-56-88 Афонин Дмитрий
Напомню, работаю в автосалоне Jaguar / Land Rover Краснодар специалистом отдела продаж и с радостью помогу Вам обновить автомобиль. Это мой персональный блог – хобби, в котором делюсь своими мыслями, впечатлениями и новостями.

Спасибо за внимание!

20130118-101602.jpg

Комментарии (3) на “[Мнение] Range Rover Evoque – Дизель или Бензин”

  • Артур:

    Привет всем любителям марки Land Rover. Шесть лет назад я приобрел Disco-3 и за три года эксплуатации сказать влюбился в эту марку-значит не чего не сказать.Да были и разные неприятности вроде стуков в рулевой рейке,нижних сайлентблоках,и еще всякая мелоч.Но это не могло перекрыть те огромные плюсы которые давал этот автомобиль.Не буду перечислять все, иначе не хватит места и времени.Скажу одно после продажи (что было огромной глупостью) я приобрел мечту молодости новый HAMMER H-2 (оказался люксовым камазом). После года езды на нем я сделал для себя вывод-что есть много разных марок,но моя LAND ROVER.После издевательств над собой в виде езды на “танке” я решил, что или LR или не чего (правда у меня еще есть два Coupe в виде Audi RS5 Zero-G и Maserati Gran Sport Cambiocorse.Абожаю их.)И вот два дня назад я купил RR Evoque с дизельным двигателем TD4.Скажу сразу нужен был авто на каждый день.После двух дней стало понятно,что это мащина-праздник.Комфорт,дизайн салона и кузова,и конечно качество всего просто супер,а о расходе топлива я вобще молчу(на поездку из г.Ставрополь до г.Армавир ,что состовляет 130 км было израсходовано 7 литров топлива.Правда скорость не более 120 км в час и без топтания на педаль.)С огромным удовольствием услышу отзывы о этом авто от других владельцев RR Evoque. Уверен я сделал правильный выбор.

  • Александр:

    Дмитрий, спасибо за “Мнение” очень интересно и познавательно. Хотел бы обратить Ваше внимание на использование термина “выдает 240 английских лошадей”. Тормозные Лошадиные Силы “Brake HP” и Английские Лошадиные Силы “British HP” не одно и тоже. Ниже объяснение из инета.

    Варианты лошадиной силы[править]

    В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, затрачиваемая для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²)[2]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.
    В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт (обозначение англ. hp[3]), что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы.

    Мощность двигателя[править]

    Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).
    В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
    Измерение нетто[править]
    Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
    Измерение брутто[править]
    Обозначается англ. bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.
    Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.

    Удачи и Благополучия,
    Sincerely Yours,
    Chief Eng А. Пегов

Оставить комментарий

Просто математический вопрос. Проверка человек ли Вы =) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.