Jaguar F-Pace – полное описание и характеристики

И так, в июне стартуют официальные продажи первого внедорожника Ягуар!

Сегодня у меня для вас подробное описание этого автомобиля, его особенностей и характеристик.

Знакомьтесь – Уникальный Jaguar F-Pace.

f pace krasnodar

подробности ниже…

Новый Jaguar F-Pace!

Будучи представителем абсолютно нового направления для бренда Jaguar, F-PACE является уже третьим автомобилем построенным с использованием легкой алюминиевой архитектуры Jaguar.

Сочетая оптимальное соотношение динамики, привлекательного дизайна и практичности, F-PACE будет самым бескомпромиссным спортивным SUV, напрямую конкурируя с Porsche Macan и BMW X4.

Максимально практичный спортивный автомобиль!

Автомобиль представляет собой лучший в сегменте баланс динамики, управляемости, высококачественной отделки и топливной экономичности, и является прямым конкурентом Porsche Macan. Использование легкой алюминиевой архитектуры делает автомобиль одним из самых легких в классе, а двигатель AJ200 дизель – одним из самых экологичных.

Вдохновленные моделью F-TYPE дизайн и пропорции, впечатляющий звук, спортивная роскошь интерьера – дают почувствовать ДНК легендарного Jaguar, также предлагается широчайший выбор отделок и материалов интерьера. В то же время F-PACE дарит непревзойденную практичность SUV с лучшим в классе пространством для коленей задних пассажиров, одним из лучших объемом багажного отделения, лидирующими в классе системами адаптации к различным дорожным условиям и первым в классе инновационным ключом-браслетом Activity Key.

Равняясь на динамику Porsche Macan, X4, практичность Audi Q5, воплощая дизайн, вдохновленный F-TYPE,

F-PACE представляет собой Практичный Спортивный SUV.

Ключевыми конкурентами F-PACE в растущем сегменте спортивных кроссоверов будут уже запущенные в продажу Porsche Macan и BMW X4, а также Audi Q6 в будущем.

конкуренты jaguar f-pace

Экстерьер

 

Нацеленный на лидерство дизайна в сегменте, внешний облик F-PACE отражает уникальный характер Спортивного SUV от Jaguar. Спортивный профиль, плавные линии, динамические пропорции – ключевые элементы вдохновлены дизайном F-TYPE, но в то же время это практичный 5-местный SUV с легкой алюминиевой архитектурой.

• В дизайне передних и задних линий кузова угадывается дизайн моделей платформы D7a

 • Массивная решетка радиатора, узнаваемая для автомобилей Jaguar, была немного изменена в пропорциях для нового кроссовера.

• Передние и задние крылья в стиле F-TYPE создает мощный «мускулистый» вид кузова.

• Форма боковых окон является уникальной, созданной для большего освещения салона естественным светом

• Дизайн задних крыльев также резонирует с дизайном F- TYPE.

• Мощные колесные арки спроектированы для спортивного кузова и возможности установки 22-дюймовых дисков.

• Дизайн задних фар также перекликается с дизайном F-TYPE

eksterier fpace

Интерьер

Спортивный премиальный интерьер – привлекательный и в то же время практичный, широкий выбор цветов и материалов.

Дизайн интерьера F-PACE спроектирован для продолжения темы спортивности без ущерба практичности. Дизайн панели инструментов и дверей был заимствован из концепта C-X17.

На F- PACE предложен широкий выбор отделки интерьера различными материалами и цветами. Одно из преимуществ салона – это просторность и наполненность светом, во многом благодаря пропорциям самого кузова автомобиля.

• Как и в других моделях Jaguar (XE, XF, XJ)  – двухуровневая приборная панель.

• Линейка материалов включает два вида премиальной кожи, аутентичные металлически вставки и вставки из дерева.

• Двойная прострочка приборной панели из кожи ( в зависимости от уровня комплектации).

• Воздуховоды с отделкой матовым хромом.

Основная приборная панель схожа с моделью XE, а рулевое управление приближено к спортивному купе F-TYPE. Еще больше премиальности добавляет регулируемая подсветка салона.

Стратегия комплектаций

Также как и на других моделях платформы D7a, стратегия уровней комплектаций F-PACE начинается с комплектации ‘Pure’ и предлагает 2 направления – премиальное и спортивное. Уникальной является комплектация First Edition, которая будет выпущена в объеме всего  2,000 автомобилей и доступная для заказа только в первый год запуска модели.  Версия First Edition воспроизводит концепт-автомобили, показанные в 2013 г., базируется на комплектации  S и будет выпущена в уникальных цветах и дополненной спецификацией.

KOMPLEKTACII fpace

Pure

Начальная комплектация Pure линейки F-PACE комплектуется сидениями из кожи Luxtec и отделкой элементов интерьера Gloss Black. Стандартное оснащение также включает воздуховоды для пассажиров второго ряда, отделку перчаточного ящика эмблемой Jaguar. ксеноновые фары со светодиодным рисунком и ходовыми огнями в форме J Blade, задние фары LED, систему динамического распределения крутящего момента на колесо Torque Vectoring, усилитель руля переменного усилия, JaguarDrive Control, круиз-контроль, 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Lightweight, ручную регулировку передних сидений 8 х8 направлений, подсветку салона ‘Base’, 8″ сенсорный дисплей мультимедиа системы, аудиосистему Jaguar Sound System (80Вт, 6 динамиков), передние и задние датчики парковки.

pure fpace

Prestige (премиальное направление)

Отделка сидений кожей Taurus и голубая подсветка салона создает современный, прогрессивный интерьер комплектации Prestige. Также стандартная комплектация включает центральный подлокотник на заднем сидении с держателями для стаканов, электропривод багажника, электрорегулировку сидений 10×10, обогрев лобового стекла, передние противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Meridian 380Вт с 11 динамиками, камеру заднего вида

prestige fpace

Portfolio (премиальное направление)

Самая премиальная версия F-PACE Portfolio комплектуется сиденьями с отделкой кожей Windsor с перфорацией с широкой палитрой цветовых решений. Также в стандартную комплектацию входит  адаптивный круиз-контроль, 19-дюймовые диски Razor с 7 сдвоенными спицами, автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией автоматического затемнения, лампами подсветки дороги у дверей, раздвижная панорамная крыша, светодиодные фары со светодиодным рисунком и дневными ходовыми огнями в форме J Blade, электрорегулировка поясничного подпора передних сидений по 4 направлениям, навигационная система InControl Touch (SD) и функция открытия дверей без ключа Keyless Entry

portfolio fpace

R-Sport (спортивное направление)

Комплектация R-Sport привлекает своим спортивным обликом, уникальными деталями интерьера и экстерьера. Ключевые детали спортивного экстерьера – передний и задний бампер в стиле R- Sport, спортивные пороги, бейджи R-Sport на боковых воздухозаборниках, черная глянцевая окантовка боковых окон и черные глянцевые рейлинги на крыше, 19-дюймовые диски Bionic с 5 сдвоенными спицами с серой отделкой и отделкой Diamond Turned.

r-sport fpace

S (спортивное направление)

Комплектация доступна в сочетании с мощными двигателями совместно со спортивной подвеской, а также внешне отличается спортивными элементами.  Ключевые отличия от других комплектаций – 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски Blade с серой отделкой и отделка Diamond Turned , красные тормозные суппорты, передний и задний бампер в стиле S, спортивные сидения, металлические накладки на пороги с надписью S, отделка потолка замшей.

s fpace

First Edition

Впервые концепт C-X17 был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013. Данное название связано с порядковым номером концепта марки Jaguar –  17-ый. Два года спустя автомобиль был представлен публике с небольшими изменениями по сравнению с концептом 2013 года. Комплектация First Edition будет выпускаться в первый год производства автомобиля, воплощая ключевые уникальные черты дизайна концепт автомобиля C-X17.

Основные детали:

  • Самые мощные двигатели: AJ126 380 л.с. и TDV6 300 PS (для российской спецификации – только с двигателем 380 л.с.).
  • Подвеска с технологией Adaptive Dynamics.
  • Красные тормозные суппорты.
  • Два уникальных цвета металлик (Caesium Blue, Halcyon Gold) и один цвет из стандартной цветовой палитры (Rhodium Silver) – цвета концепт автомобилей C-X17 на автосалонах во Франкфурте, Гуанчжоу, Лос-Анжелесе соответственно. Для России будет представлен в одном цвете – Caesium Blue
  • Элементы спортивного экстерьера S.
  • 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски Venom с черной глянцевой отделкой (также опциональны 22’’ Double Helix).
  • Светодиодные фары со светодиодным рисунком и дневными ходовыми огнями в форме J Blade.
  • Черные глянцевые боковые воздухозаборники.
  • o Панорамная крыша.
  • Сиденья с отделкой кожей Windsor с уникальным рисунком Houndstooth.
  • Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar с подсветкой
  • Регулируемая подсветка салона (10 цветовых вариантов)
  • Навигационная система InControl Touch Pro (SSD), Виртуальная приборная HD-панель 12,3 дюйма, Аудиосистема 380Вт с 11 динамиками
  • Комплект ковриков First Edition.

 

first edition fpace

 

Пакет экстерьера Black Pack

Для усиления спортивного характера автомобиля F-PACE, в качестве опции доступен пакет экстерьера Black Pack. В связи с различием комплектаций, доступно 3 варианта пакета Black Pack:

Black Pack (для комплектаций Pure, Prestige и Portfolio) :

  • Решетка радиатора – глянцевая черная с  глянцевой черной окантовкой
  • Черная глянцевая окантовка боковых окон
  • Черные глянцевые боковые воздухозаборники

Black Pack R-Sport:

  • Вертикальные воздушные шторки в цвет кузова
  • Накладки на бампер черного цвета
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Центральная накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Черная окантовка решетки радиатора
  • Дверные облицовки в цвет кузова с черными накладками
  • Черная окантовка боковых окон
  • Черные боковые воздухозаборники с бейджем R-Sport

Black Pack S:

  • Вертикальные воздушные шторки в цвет кузова
  • Обод решетки радиатора глянцевого черного цвета
  • Решетка радиатора и ее окантовка черного цвета
  • Центральная накладка на решетку радиатора глянцевого черного цвета
  • Дверные облицовки в цвет кузова с глянцевыми черными накладками
  • Черные глянцевые боковые воздухозаборники
  • Диффузор на заднем бампере черного глянцевого цвета
Дифференциация внешней отделки по уровням комплектации

Дифференциация внешней отделки по уровням комплектации

 

Интерьер

Цвета интерьера и варианты отделки

Цвета интерьера и варианты отделки

 

Варианты цветовых комбинаций интерьера

 

1 fpace2 fpace


Передние сидения

• Легкая структура сидений спроектирована для оптимизации пространства в салоне

• Четвертое применение кросс-брендовой стратегии сидений и абсолютно новый дизайн подголовников для улучшенного комфорта и удобства настройки.

• Новая конструкция позволила снизить вес каждого сидения до 2.5 кг.

• Для клиентов основным преимуществом стала улучшенная эргономика и комфорт.

• Предлагается широкий выбор материалов отделки и формы сидений, а также функции подогрева и охлаждения сидений.

• Ручные регулировки по 8 направлениям для комплектации Pure

• Электрорегулировки по 10 направлениям в стандарте для комплектаций Prestige, R-Sport, S, First Edition и Portfolio

• Опциональные сидения с электрорегулировкой по 14 направлениям с электрорегулировкой по 4 направлениям поддержки поясницы

Доступны три варианта сидений: стандартные, спортивные и премиальные.

сидения fpace

Стандартные (Pure и Prestige):  

• Pure: доступно с кожей Luxtec

• Prestige: доступно с кожей Taurus

Сидения Luxtec (Pure) – код опции B41R

1 – Центральная часть сидения: PVC Taurus grain

2 – Боковые части: PVC Taurus grain

3 – Подголовник: PVC Taurus grain

4 – Пластиковые элементы: пластик в цвет коврового покрытия

5 – Прострочка: двойная прострочка

Сидения с кожей Taurus (Prestige) – код опции B41N

1 – Вставки в центральную часть сидения, подголовник и боковые части: кожа Taurus

2 – Задняя часть, боковая часть сидений: Taurus grain PVC

3 – Задняя часть сидения: пластик

4 – Пластиковые элементы: пластик в цвет коврового покрытия

5 – Прострочка: двойная прострочка

Сидения Taurus с перфорацией (Prestige) – код опции B41P (доступны только с опцией передние сидения с функцией подогрева и охлаждения, задние сидения с функцией подогрева (F53C))

 Спортивные (R-Sport, S и First Edition) 

• Комплектация R Sport доступна только со спортивными сидениями.

Материал – перфорированная кожа Taurus

• Комплектация S доступна только со спортивными сидениями.

Материал – перфорированная кожа Taurus

• Комплектация First Edition доступна только со спортивными сидениями.

Материал – мягкая кожа Windsor

сидения r-sport fpace

Сидения R-Sport

Сидения из перфорированной кожи Taurus (R-Sport) – код опции B41T

1 – Вставки в центральной части, подголовник и боковые части сидения: кожа Taurus

2 – Задняя и боковая часть: Taurus grain PVC

3 – Задняя часть сидения: пластик

4 – Пластиковые элементы: пластик в цвет коврового покрытия

5 – Прострочка: контрастная двойная прострочка

сидения s fpace

Сидения S

 Сидения из перфорированной кожи (S) – код опции B41T

1 – Вставки в центральной части, подголовник и боковые части сидения: кожа Taurus

2 – Задняя и боковая часть: Taurus grain PVC

3 – Задняя часть сидения: пластик

4 – Пластиковые элементы: пластик в цвет коврового покрытия

5 – Прострочка: контрастная двойная прострочка

6 – Вставки из перфорированной кожи

7 – Тиснение «S» в подголовнике

Для комплектации F-PACE First Edition в стандарт входят спортивные сидения из мягкой кожи с электрорегулировкой по 10 направлениям (код опции B41V). Рисунок рельефа сидений houndstooth взят из концепта автомобиля C-X17. Подголовники передних сидений имеют логотип S.

Сидения Portfolio

Сидения Portfolio

Сидения из кожи Windsor с перфорацией (Portfolio) – код опции B41M

1 – Вставки в центральной части, подголовник и боковые части сидения: кожа Windsor

2 – Задняя и боковая часть: Cuir Grain PVC

3 – Задняя часть сидения: пластик

4 – Пластиковые элементы: пластик

5 – Прострочка: неконтрастная двойная прострочка

6 – Вставки из перфорированной кожи

7– Тиснение логотипа Jaguar в подголовнике

Варианты текстуры кожи

«Зернистость» Grain относится к текстуре всех поверхностей – кожа, пластик, ТПО, ПВХ, PU Leatherette. «Зернистость» Windsor относится только к коже. Это гораздо более мягкая и премиальная отделка, чем кожа Taurus.

«Зернистость» Cuir – это некожаный эквивалент Windsor (для ПВХ и проч.) – также это мягкий и премиальный вариант отделки.

«Зернистость» Taurus применяется на всех видах кожи и имеет более выраженный и отчетливый рисунок. Этот вариант является стандартным для большинства комплектаций, кроме топовых.

 

Taurus Grain – используется в отделке приборной панели, дверных вставок и материалов сидений. Данный вид гармоничен с другими элементами с отделкой Cuir и Windsor

Cuir Grain – используется в отделке приборной панели, нижней части дверных вставок и материалов сидений (используется на боковой и задней части сидений в случае отделки кожей Windsor). Данный вид гармоничен с другими элементами с отделкой Taurus и Windsor.

Windsor Grain Leather– используется в отделке дверных вставок, подлокотников и материалов сидений. Применяется только с кожей и гармоничен с отделкой Cuir

Функционал сидений

Jaguar F-PACE доступен с вариантами регулировок сидений – по 8 направлениям (ручная), по 10 и 14 направлениями (электро).

возможности сидений fpace

Функция памяти для сидений не запоминает положение боковой поддержки и поясничной поддержки. Только премиум (Luxury) сидения с электрорегулировкой по 14 направлениям имеют функцию запоминания настроек на пассажирском сидении.

Задний ряд сидений

• Задние сидения сконструированы для возможности складывания в пропорции 40:20:40 (в стандарте начиная с комплектации Prestige JT2). Дизайн 40:20:40 позволяет сложить сидения для создания плоской поверхности.

• Складывающаяся центральная секция для перевозки лыж.

• Вариант пропорции 60:40 или 40:20 может быть настроен из багажного отделения (опционально)

• Дизайн сидений спроектирован для оптимального доступа и выхода из автомобиля.
• Доступна опция подогрева задних сидений

• Для дополнительного комфорта задних пассажиров доступна опция наклона спинки сидений до 6 градусов.

Расположение кнопки наклона спинки с электрорегулировкой

Расположение кнопки наклона спинки с электрорегулировкой

Задняя полка в стандартном положении / задние сидения с электрорегулировкой наклона спинки в вертикальном положении

Задняя полка в стандартном положении / задние сидения с электрорегулировкой наклона спинки в вертикальном положении

 

Отделка потолка

Для F-PACE доступны 4 варианта отделки потолка: два вида материала (ткань и замша) и два цвета (Light Oyster и Jet).

Изображение отделки потолка тканью цвета Light Oyster

Изображение отделки потолка тканью цвета Light Oyster

Изображение отделки потолка тканью цвета Jet

Изображение отделки потолка тканью цвета Jet

Декоративные вставки в отделке интерьера

На F-PACE доступен широкий выбор как традиционных, спортивных, так и современных декоративных вставок. Опциональные вставки доступны на всех уровнях комплектаций, кроме Pure.

 

отделка салона fpace

На автомобилях с автоматической коробкой передач отделка селектора переключения передач соответствует изображению ниже.

акпп fpace

 

Варианты рулевого колеса

Для F-PACE доступны 4 варианта рулевого колеса в зависимости от уровня комплектации.

варианты руля fpace

 

• Варианты из кожи Softgrain (JT2, JT3, JT4, JT4+, JT5) идут с прострочкой.

• Хромированные подрулевые лепестки переключения передач стандартны для комплектаций S и First Edition.

Металлические накладки на педали

Металлические накладки на педали (см. ниже) устанавливаются на версиях S и First Edition

pedali fpace

 

 Двигатели и динамические характеристики

Легкие 4-х цилиндровые и 6-ти цилиндровые двигатели обеспечивают оптимальный баланс между выдающимися динамическими характеристиками и экономичностью. Начиная с запуска модели, F- PACE доступен с дизельным 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом Ingenium, 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем с нагнетателем AJ126 и дизельным двигателем TDV6.

Динамические характеристики

• F-PACE ускоряется практически мгновенно, с силой и точностью, позволяя водителю почувствовать мощь автомобиля без ущерба комфорту

• Отзывчивая коробка передач ZF 8HP 70 устанавливается на полноприводных версий с АКПП (для всех автомобилей на российском рынке)

• Дизельные варианты F-PACE аккумулируют линейную мощь при широком диапазоне оборотов двигателя. • Режим Dynamic (при выборе в системе Jaguar Drive Control) повышают чувствительность дроссельной заслонки и руля.

• Управляемость рулем отточена, но в то же время настроена для комфортного вождения

• Новая система EPAS делает мгновенный отклик руля еще более ощутимым.

 

Топливная экономичность и выбросы CO2

• Двигатели были настроены для минимизации вредных выбросов CO2.

• Все варианты двигателей оснащены системой «стоп-старт» для экономии топлива. Система «стоп-старт» выключает двигатель в случае положения селектора «нейтраль» и перезапускает двигатель мгновенно после отпускания педали тормоза.

• Система рекуперативной подзарядки: система подзарядки срабатывает при торможении, используя кинетическую энергию. В остальных случаях она отключается во избежание потерь энергии.
• Все двигатели оснащаются системой прямого впрыска, которая атомизирует топливо для улучшения эффективности процесса сгорания, уменьшения потребления топлива и вредных выбросов

• Технология низкого трения применена на поршнях, в игольчатых подшипниках, распределительных валах и системах охлаждения и смазки, для уменьшения паразитных потерь при трении. Рециркуляция отработавших газов уменьшает потери при частичной загрузке.

• Смазочные материалы низкой вязкости уменьшают потери от трения и на вихреобразование.

• Снижение веса с применением легкой алюминиевой конструкции, продуманное использование материалов уменьшили потребление топлива и выбросов CO2. Алюминиевые блоки двигателя и головки блока цилиндров, также как и литой кожух коробки передач использованы для оптимизации веса.

• Режим ECO в системе Jaguar Drive Control уменьшает чувствительность дроссельной заслонки, выбирает более эффективную работу двигателя и настраивает переключение передач.

• Эффективное распределение привода на переднюю ось в полноприводных версиях.

 

Дизельный двигатель – 180 л.с. – AJ200D

дизель 2,0 fpace

• Объем двигателя 1.999 куб.см., диаметр цилиндров 83, ход поршня 92,5, 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 15,5:1

• Доступный с начала производства, новый четырехцилиндровый дизельный двигатель AJ200D полностью разработан компанией Ягуар Ленд Ровер и обеспечивает улучшенную экономию топлива на 17.5% (NEDC) по сравнению с предыдущим I4 DW12c.

• Топливная система – Bosch Gen 2 Common Rail с давлением впрыска 1800 бар.

• Двигатель оснащен турбонагнетателями Mitsubishi VGT, дающими хороший отклик на низких оборотах.

• Работа смазочной системы варьируется в зависимости от загрузки двигателя и скорости для сохранения энергии при неполной загрузке. Раздельная система охлаждения может останавливать охлаждение, подаваемое на блок цилиндров, для более быстрого прогрева.

• Технология низкого трения применена на поршнях, в игольчатых подшипниках, распределительных валах и системах охлаждения и смазки.

• Двойные уравновешивающие валы двигателя гарантируют более мягкую плавную работу.

Двигатель 20d Ingenium

Двигатель 20d Ingenium

 

Дизельный двигатель – 300 л.с. – TDV6

Отзывчивый, эффективный двигатель второго поколения TDV6, с крутящим моментом 700 Нм

дизель 3,0 fpace

• Объем двигателя 2.993 куб.см., диаметр цилиндров 84, ход поршня 90,4 клапана на цилиндр, степень сжатия 16,1:1

• Двигатель второго поколения TDV6 также устанавливается на моделях XJ, новом XF, Discovery в 2015 году.

• Топливная экономичность улучшена на 8%, также увеличена мощность с 275 л.с. до 300 л.с.

• Улучшенный отклик благодаря оптимизированному турбокомпрессору с изменяемой геометрией турбины.

• 3.0-х литровый дизельный двигатель V6 с параллельно-последовательными турбонагнетателями и системой стоп-старт.

• Двухступенчатая система водного охлаждения для сохранения энергии.

• Крутящий момент 700Нм позволяет получить исключительные динамические характеристики в сочетании с экономичностью

• Система двойной изоляции уменьшает шум при сгорании топлива.

• Топливные форсунки с  8 отверстиями спроектированы для совершенной атомизации впрыска дизельного топлива для получения высокой мощности при минимальном потреблении топлива и выбросов CO2

• Все версии оснащаются системой “Стоп-старт” для максимальной экономии, особенно в условиях городской езды.

Двигатель 30d / Diesel S

Двигатель 30d / Diesel S

Бензиновый двигатель – 340 и 380 л.с. – AJ126

Выдающиеся динамические характеристики

бензин 3,0 fpace

• Объем двигателя 2.995 куб. см., диаметр цилиндров 84,5, ход поршня 89,4 клапана на цилиндр, степень сжатия 10,5:1

• 3.0-х литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем типа Roots Twin-Vortex с системой «Стоп-старт».

• Устанавливается на моделях XE, XF, XJ, F-TYPE, Range Rover, Range Rover Sport, Discovery.

• Зарекомендовавший себя двигатель – с начала запуска произведено более 145 тысяч автомобилей.

• Алюминиевая конструкция V6 – производная от V8 AJ133.

• Двигатель был модифицирован специально для установки на автомобиле F-PACE.

• Доступен в вариантах 340лс и 380лс.

380лс доступно только в версии ‘S’ (для 17МГ только комплектация First Edition).

• Версия ‘S’ с крутящим моментом 450Нм дарит максимальную мощность в сочетании с комфортной ездой.

• Система прямого впрыска под высоким давлением в 150 бар оптимизирует потребление топлива для высокой отдачи и низких выбросов.

• Усовершенствованный дизайн литого алюминиевого блока цилиндров и головки цилиндров из алюминиевого сплава.

• Механизм привода клапанов с системой проворачивания обоих валов относительно шестерни привода (DIVCT) обеспечивает изменение фаз газораспределения (оптимизированы наполнение цилиндров воздухом и удаление продуктов сгорания на разных режимах работы мотора).
• Все версии оснащаются системой «Стоп-старт» для максимальной экономии, особенно в условиях городской езды.

• Система противоположно вращающихся балансирных валов максимизирует характеристики, оптимизируя при этом пространство для установки нагнетателя

Накладки на выхлопные трубы

выхлоп fpace

F-PACE накладки на выхлопные трубы

Накладка на задний бампер и накладки на выхлопные трубы версии First Edition

Накладка на задний бампер и накладки на выхлопные трубы версии First Edition

 

8-ми ступенчатая АКПП с системой Jaguar Sequential Shift

Нужная передача в нужное время для максимальной эффективности

• Автомобиль F-PACE укомплектовывается коробкой передач ZF 8HP 45 (4-х цилиндровые двигатели) и 8HP 70 (6-ти цилиндровые двигатели).

• Переключение передач адаптируется к стилю вождения.

• Улучшенное потребление топлива и выхлопов CO2.

 • Варианты двигателей I4 с новой технологией конвертера крутящего момента с интегральным маятниковым демпфером.

• Оба вида трансмиссии переключаются на спортивный режим в случае выбора ‘S’ на селекторе передач.

• Селектор переключения передач F-PACE отличается от XE 16МГ и XF 16МГ прорезиненной окантовкой (сильно не нагревается и не охлаждается в отличие от металлической окантовки).

F-PACE селектор переключения передач

F-PACE селектор переключения передач

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка с принципом «Момент по требованию»  уникальная система Jaguar Land Rover.

• Лучшие в классе показатели веса, эффективности и удельной мощности

• Мощность сцепления и скорость ответной реакции  полностью прогнозируемы

• Спроектирована с запасом на 50% большую степень усталости для будущих возможных вариантов силовых установок

Раздаточная коробк

Раздаточная коробк

Система полного привода с Intelligent Driveline Dynamics (IDD)

• На F-PACE устанавливается система подключаемого полного привода.

• Улучшены:

– Динамика автомобиля

– Внедорожные возможности

– Топливная экономичность по сравнению с текущей системой Jaguar AWD

• Уникальное передаточное число для каждого двигателя для оптимального потребления топлива и управляемости.

• По умолчанию привод задний, при  резком старте для максимального разгона, а также при обнаружении скользкой поверхности привод превентивно распределяется на переднюю ось. Также распределение привода варьируется в зависимости от выбранного режима Jaguar Drive Control для динамики или тяги.

• Абсолютно новая раздаточная коробка для автомобилей, построенных на новой архитектуре, реагирует со скоростью 200 мс.

• Вес уменьшен с 24.3 кг до 20.5 кг (-15%) по сравнению с текущими системами автомобилей XF 15МГ и XJ. Максимальный крутящий момент увеличен с 1100Нм до 1400Нм (+27%).

• Общий вес трансмиссии с полным приводом уменьшен на 6% по сравнению с X250/X351.

 

Возможные состояния системы Intelligent Driveline Dynamics

Возможные состояния системы Intelligent Driveline Dynamics

 

Jaguar Drive Control

Для переключения режимов системы используйте кнопки на центральной консоли. Выбранный режим будет подсвечиваться LED светом. Также режим будет отображен на приборной панели (кроме Нормального режима).

специальные режимы fpace

Режимы системы:

• Режим Dynamic

• Режим Normal

• Режим ECO

• Режим Дождь Лед Снег

Система All Surface Progress Control (ASPC)

Максимизирует сцепление с дорогой в условиях плохого сцепления

• Система ASPC работает по принципу низкоскоростного круиз-контроля на скоростях от 3.6 до 30 км/ч. Это автономная система без необходимости нажимать на педали водителю.

• Система ASPC также применяется на автомобилях XE и новом XF.

• ASPC эффективна на всех скользких поверхностях, включая мокрую траву, снег, лед и грязь.

• ASPC может поддерживать скорость как при подъеме, так и при спуске с наклонных поверхностей.

• Система обеспечивает оптимальный старт движения в любых погодных условиях.

• Максимизирует сцепление более эффективно, чем это сделает водитель самостоятельно.

• ASPC доступно только с АКПП.

Кнопка системы All Surface Progress Control (ASPC)

Кнопка системы All Surface Progress Control (ASPC)

 

Система Adaptive Surface Response (AdSR)

Автоматически выбирает нужные настройки и адаптируется к изменяющимся дорожным условиям

• После активации система AdSR автоматически распознает различные поверхности (например, лед, снег, мокрая поверхность, гравий, песок). Водителю не нужно вручную выбирать определенный тип поверхности.

• Система лучше работает с соответствующими погодным условиям шинами.

• Уменьшает усилия водителя, улучшая устойчивость в условиях низкого сцепления и высокого сопротивления (песок, снег).

• Аналогично режиму Дождь-Лед-Снег который она заменяет, AdSR выбирается нажатием соответствующей кнопки.

• Режим AdSR будет выбран даже после выключения двигателя.

• В отличие от системы All Surface Progress Control (ASPC) AdSR не контролирует педаль газа.

• AdSR действует аналогично системе Terrain Response 2, запущенной на автомобилях Range Rover.

• Доступно на автомобилях с полным приводом AWD и системой адаптивной динамики.

Шасси

• Практичный спортивный автомобиль с ДНК Автомобилей Jaguar.

• Жесткий кузов  и компоненты подвески способствуют улучшенному точному управлению и низким уровнем шума.

• Новые запатентованные процессы для производства компонентов подвески для большей прочности и легкости и достижения непревзойденных динамических характеристик.

• Интегральная многорычажная задняя подвеска и система адаптивной подвески гарантирует комфортное точное управление с поддержанием заданной траектории.

• F-PACE оснащен целым рядом активных систем безопасности.

• Система рулевого управления с электроприводом EPAS для динамичного и в то же время комфортного вождения.

• Новые материалы тормозных колодок уменьшают образование грязи для более премиального вида автомобиля.

• 22” диски доступные в качестве опции

• 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Lightweight сохраняют до 2 кг на каждое колесо.

• Система контроля давления в шинах в стандарте для всех комплектаций.

 

Подвеска

• Передняя подвеска: эволюция подвески, использованной в XE и новом XF, с более прочными компонентами, т.к. передняя нижняя опорная рама испытывает большие нагрузки, преодолевая более высокие преграды, чем седаны.

• Дизайн двухрычажной передней подвески соответствует самым высоким стандартам управляемости.

•  «Скользящая фиксация» и деформирующиеся связи удостоверяют в визуализации факта перегрузки системы. Таким образом, ни один компонент не выйдет из строя. Система аналогична системе предохранителя в электрической сети.

• Нижний рычаг независимой рычажной подвески выполнен из прессованной стали вместо литого алюминиевого сплава как это сделано в XE и новом XF.

• Передняя ступица сделана с применением запатентованного процесса Cobra Press (также используется на текущих автомобилях Jaguar), смежного между литьем и штамповкой.  Компоненты штампуются в состоянии как для литья, а не в твердом состоянии. Это оптимальное решение для легкой алюминиевой конструкции.

• Передняя ступица и направляющие спроектированы, чтобы обеспечивать такую же жесткость как у XFR 15МГ.

• Наполненная стеклом полипропиленовая тормозная камера, установленная на подвеске, направляет потоки воздуха на тормоза.

• Задняя подвеска: интегральная многорычажная задняя ось больше чем на XE и новом XF, она же использована на Discovery Sport, что делает F-PACE более проходимым по сравнению с седаном.

• Интегральная многорычажная задняя подвеска достаточно жесткая для управляемости и достаточно мягкая для поддержания комфорта.

• Рычаг регулировки схождения колес и шаровая опора подвески выполнены из штампованного алюминия, оптимальной технологии для прочного, легкого решения.

 

Системы амортизации

На F-PACE устанавливается 2 варианта систем амортизации: пассивная и адаптивная (система Adaptive Dynamics)

• Пассивная система амортизации:

 Передняя подвеска: пружинно-гидравлический амортизатор со скрепленными втулками стабилизатора подвески для надежности и предохранения от попадания грязи при движении по бездорожью.

Задняя подвеска: отдельный пружинный гаситель на интегральной задней подвеске, пружинно-гидравлический амортизатор со скрепленными втулками стабилизатора подвески для надежности и предохранения от попадания грязи при движении по бездорожью.

Технологии: высокая прочность пружины уменьшает вес, а амортизаторы ‘tenecco’ обеспечивают превосходную динамику автомобиля.

• Адаптивная система амортизации:

Адаптивная технология амортизаторов в комбинации с системой задней интегральной подвески обеспечивают точную динамику и премиальное вождение.

Адаптивная система подвески  использует систему Bilstein ‘Постоянно изменяющихся амортизаторов’(CVD), технологию, разработанную на существующих моделях линейки Jaguar Land Rover.

Информация отслеживается сенсорами на каждом углу автомобиля, угловое колебание подрессоренных масс около поперечной оси, угловой поворот вокруг вертикальной оси и показания акселерометра, все управляется центральным электронным блоком управления двигателя, который потом применяет амортизирующее усилие через пропорциональный клапан, постоянно изменяющий прохождение масляного потока в амортизаторы.

Сенсоры отслеживают положение колеса до 500 раз в секунду и изменение положения кузова до 100 раз в секунду.

Система динамики с изменяемыми настройками Configurable Dynamics

Перенеся технологии из уже отработанных систем F-TYPE, на новом Jaguar F-PACE будет доступна система configurable dynamics. Это позволяет водителю  устанавливать настройки автомобиля по его желанию. Через систему HMI позволяет водителю выбрать запрограммированные варианты для двигателя/коробки передач, рулевого управления и подвески. Это сочетание может быть сохранено как индивидуальный режим. Данные настройки будут активированы при нажатии кнопки ‘dynamic’ на панели Jaguar Drive control (гоночный флаг).

Версии R-Sport в стандарте комплектуются Configurable Dynamics. Если на автомобиле не установлена Adaptive Dynamics, водитель не может выбрать настройки подвески.

настройки автомобиля fpace

В автомобилях с InControl Touch Pro , доступна опция  Dynamic-I, совместно с Configurable Dynamics. Программные кнопки выбора функции Dynamic-I расположены на левой стороне дисплея “Мои настройки динамического режима” на сенсорном экране.

Доступны следующие опции:

• Stopwatch (секундомер)

• Акселерометр

• Педали акселератора и тормоза.

режимы fpace

 

EPAS

Уменьшенное усилие при парковке и возврат в центральное положение руля. Уменьшает выбросы CO2 на 3% в бензиновой и на 2% в дизельной версии.

Обеспечивает:

– Более точное управление

– Соответствующий уровень помощи при загрузке  (например, на городском паркинге)

– Помощь обеспечивается только в случае обнаружения паразитных загрузок

– Помогает при использовании опций для комфорта водителя Система EPAS может быть еще больше оптимизирована, чем HPAS (система с гидроусилителем). Позволяет достичь уровень настроек, невозможный на HPAS, объединяя поворачиваемость и стабильность. Встроенная интеллектуальная электронная система в  EPAS компенсирует различия во внутреннем трении. Имеет краткосрочную и долгосрочную память может отличать различия в ежедневном вождении в температуре и проч.

Амортизирование может изменяться в соответствии со скоростью.

– Обеспечивает «смягчающее» ощущение при крайних положениях

– Улучшает возврат руля в центральное положение

Также рулевая система с электроусилителем (EPAS) позволяет использовать такие опции как автоматическая парковка, удержание полосы движения и получать необходимый тактильный отклик.

 

Тормозная система

• Тормозная система нового поколения оснащена однопоршневыми суппортами, что дополнительно оптимизировало весовые показатели.

• Высокие качественные показатели при низком уровне шума и вибрациях.

• Безасбестовые тормозные колодки значительно снижают образование пыли, обеспечивая чистый вид колес. Технология без применения асбеста увеличивает длительность использования диска.

• Два размера: 350мм (18”), 325мм (17”). Большие передние диски в стандарте на моделях с двигателем V6.

• Один размер для задних дисков: 325мм (17”)

• F-PACE оснащается стояночным тормозом с электроприводом, который занимает минимум пространства в салоне. Обеспечивает безопасное и плавное снятие со стояночного тормоза, что контролируется электромотором, вмонтированным в задний суппорт.

• F-PACE оснащен системой контроля износа тормозных колодок.

• Все четыре колеса оснащены дополнительной защиты дисков от грязи.

Шины и диски

• Колеса и шины диаметром 18”, 19”, 20”.

• 22-дюймовые кованые алюминиевые диски производятся подразделением SVO.

• 22” диски доступны только с летними шинами для оптимизации динамических характеристик.

• Шины тщательно тестировались в MIRA на немецких автобанах (для возможности максимальной скорости). Шины также тестировались в городе Миревал (полигон Goodyear) и городе Визола (полигон Pirelli) для подтверждения эффективности работы  при аквапланировании и низком сцеплении с дорогой.

• Шины оптимизированы поставщиками шин по показателям динамики, ездовым характеристикам, предотвращении проскальзывания и вибраций.

• Ширина дисков: 7.5J (18”) 8.5J (19”, 20”) и 9J (22”).

• Система контроля давления в шинах установлена в стандартной комплектации и оповещает о снижении давления на 20-25% ниже нормы и указывает, какое колесо спущено.

• В стандарте F-PACE укомплектован запасным колесом уменьшенных размеров, в качестве опции доступно полноразмерное запасное колесо.

• Шины выступают на 12.3 мм от края обода для того, чтобы предотвратить повреждение колесного диска, данный показатель на 240% больше, чем защита дисков наибольшего диаметра, предлагаемая Audi Q5 или  Porsche Macan.

шины и диски fpace

 

Система динамического распределения крутящего момента на колесо

Система динамического распределения крутящего момента на колесо позволяет проходить даже самые сложные повороты. Данная технология обеспечивает контролируемое притормаживание каждого колеса индивидуально для добавления больших поворачиваемых сил, действующих на автомобиль. В большинстве случаев тормозное усилие прикладывается больше к заднему внутреннему колесу. В результате автомобиль не заносит в поворотах и автомобиль лучше держит дорогу, что повышает уверенность водителя и ощущение спортивности автомобиля.

Пример на автомобиле XE

Пример на автомобиле XE

 

Кузов

• Каркас кузова F-PACE включает каркас, передний подрамник, задний мост в сборе.

• 4 слоя защиты обеспечивают защиту от гальванической коррозии между алюминиевым слоем и стальными элементами, цинковым покрытием стали, конструкционный клей,  нанесение грунта способом электрофореза, герметик для швов и стыков  и краска.

• Абсолютно новый материал – алюминиевый сплав RC5754 был разработан совместно с компанией Novellis и состоит из 75% переработанного материала и 25% первичного материала, тем самым мы уже приближаемся к цели 2020 года: 75% использования переработанного материала.

• Жесткость кузова на кручение составляет 20кНм/град.

• Производство интегрировано с седанами платформы D7a

 

Аэродинамика

• Аэродинамика автомобилей Jaguar нового поколения спроектирована с применением системы гидродинамического моделирования CFD.

• Это означает, что следующие шаги были применены:

– Традиционная аэродинамика Traditional aerodynamics

– Архитектура вела аэродинамику (ширина, высота, их соотношение, изгиб кузова)

– Любой дизайн меняется вместе с технологией.

– Изменение процесса: любые обновления мгновенно взаимодействуют с дизайном.

– Дизайн влияет на аэродинамику: передняя часть, ширина, порог кузова, изгибы, задняя часть, крышка багажника.

• Новый метод гидродинамического моделирования CFD уменьшает потери от вращения колеса. Когда колесо крутится, оно препятствует потоку воздуха, соответственно потребляет энергию /топливо и увеличивает выбросы CO2.

• Купеобразные автомобили обычно отличаются приподниманием задней части на скорости. F- PACE спроектирован таким образом, что высота задней части, спойлер и диффузор снизу концентрируют прохождение потока снизу и создают необходимую прижимную силу для улучшения аэродинамических показателей. Аналогичный подход применяется и для гоночных автомобилей

Сравнение аэродинамики с Porsche Maccan, BMW X4, Audi Q5

Сравнение аэродинамики с Porsche Maccan, BMW X4, Audi Q5

 

Размеры автомобиля Ягуар Ф Пейс

Ниже указаны размеры F-PACE и основных конкурентов.

размеры fpace

Основные конкуренты Jaguar F-Pace это Porsche Maccan, BMW X4, Audi Q5

Давайте сравним их размеры

сравнение с конкурентами fpace

 

Вес автомобиля

• Использование высокопрочных сплавов 6000-серии для боковой части кузова позволило уменьшить толщину панелей с 1,5 мм до 1,1 мм, уменьшая вес без ущерба прочности и износостойкости.

• Передние стойки выполнены из литейного сплава, рамка радиатора – из  магниевого сплава поперечная балка кузова также выполнена из магниевого сплава.

• Все двигатели, включая двигатель AJ200D дизель, имеют алюминиевые блоки для уменьшения веса до минимума. Уменьшение веса также достигается уменьшением количества цилиндров.

• Новая структура передних сидений (во всех новых моделях Jaguar Land Rover) легче предыдущей структуры на 2.5 кг каждое сидение.

• Новый виброизоляционный материал в панелях также уменьшает вес.

F-PACE тех. данные

F-PACE тех. данные

 

Безопасность

• F-PACE был разработан для соответствия мировым стандартам по безопасности.

• Оптимизированная конструкция кузова защищает пассажиров, создавая прочную и безопасную конструкцию, оснащенную также системами активной и пассивной безопасности.

• Конструкция была тщательно проанализирована путем последних инструментов компьютерной симуляции, которые позволили инженерам проанализировать «виртуальные краш-тесты» задолго до создания самих прототипов автомобиля.

• Дополнительно были проведены 70 краш-тестов с настоящими тестовыми автомобилями и около 20 тестов на стендах.

• Автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя, пассажира, боковыми и грудными подушками безопасности

• Бампер и капот были спроектированы для максимальной защиты пешеходов при столкновении

Дополнительные системы Jaguar

Dynamic Stability Control (DSC) 

Отслеживает динамическое поведение автомобиля и начинает действовать, если обнаружит, что автомобиль не отвечает на действия водителя.  Система действует, уменьшая крутящий момент двигателя и/или  применяя тормозные усилия на выбранные колеса для правильного поворота автомобиля. В дополнении к возможности притормаживать индивидуальные колеса,  последняя DSC система наделена возможностью управления рулем, которая анализирует, что автомобиль движется с очень высокой скоростью для данного поворота и может уменьшить обороты и применить тормозные усилия на 4 колеса для уменьшения скорости и получения большего контроля и эффективности.

Система распознавания дорожных знаков (TSR) 

Система, основанная на действии передней стереоскопической камеры, определяет скорость и знаки, и перепроверяет их с данными навигационной системы до решения, что необходимо отобразить для водителя. В условиях дорожных работ с временным ограничением скорости и одновременно знаках национального скоростного ограничения скорости, система будет обращаться к временному ограничению, и отменит его при появлении соответствующего знака с постоянным ограничением скоростного режима. Система может распознавать также знаки в условиях многополосного движения и игнорировать знаки, расположенные на задней части автомобилей путем определения расположения знака и скорости знака по отношению к F-PACE. Система не может некорректно указать ограничение скорости и указать более высокое ограничение, чем оно есть. Если уровень уверенности будет низким, система не покажет никакой скорости, нежели укажет некорректное значение скорости. Система распознавания дорожных знаков только указывает ограничение скорости, но не уменьшает ее. Также система учитывает дополнительные ограничения скорости, такие как меньшая скорость при дожде в Европе, также укажет соответствующий скоростной лимит при наличии прицепа или буксировке.
Связанная с данной опцией и система оповещения о превышении скорости. Если водитель выберет эту опцию, кольцо вокруг знака на дисплее начнет мигать, но не будет никакого аудио оповещения

 

Electronic Traction Control (ETC)

Оптимизирует траекторию движения и стабилизацию, контролируя вращение колеса.  Система ETC уменьшает момент на прокручивающееся колесо и применяет тормозное усилие для дальнейшего контроля, если это необходимо.

 

Функция плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA) 

Помогает водителю продвигаться в гору плавно и безопасно, благодаря  оперативному придерживанию тормозов для предотвращения откатывания назад.  Система выполняет это при обнаружении наклонной поверхности и поддержании давления в тормозной системе на несколько секунд после отпускания педали тормоза и отключении стояночного тормоза.  Система постепенно уменьшает давление в тормозной системе для плавного старта в гору или безопасной подстраховки от скатывания на наклонной поверхности.

 

Система предотвращения пробуксовки за счёт повышения оборотов двигателя

Система Engine Drag Torque Control помогает избежать блокировки колес с помощью  сильного торможения двигателем в условиях скользкой поверхности, увеличивая момент, передаваемый на колеса. Система EDC также помогает улучшить силовую передачу, которая может доставить дискомфорт в кабине по причине  обратной боковой силы на пассажиров, «смягчает» действия водителя

 

Система удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA) 

Система удержания полосы движения – это усовершенствование системы предупреждения о выезде с полосы движения. Автомобиль использует переднюю камеру для определения полосы движения и отслеживает движения рулем для соответствия положения на заданной полосе движения и использование поворотников.  Если система обнаружила непреднамеренное отклонение от заданной полосы, к рулю будет приложена обратная поворотная сила. Данное усилие служит указанием водителю, но не возвращает полностью автомобиль на полосу движения, так как это не автономная система управления рулем.

слежение за разметкой fpace

Система контроля степени усталости водителя Driver Condition Monitoring

Система контроля степени усталости водителя повышает уровень безопасности путем постоянного отслеживания поведения водителя (управления рулем, скорость, настройки кондиционера, активации кнопки забора воздуха из кабины – насколько часто – и громкость аудио воспроизведения), затем оценивает в соответствии с известным алгоритмом при человеческой усталости.

Также анализируются применение рулевого управления, газа, тормоза, пересечение полос движения, использование поворотников и проч., для определения насколько водитель испытывает неудобства из-за усталости.

Система связана с Lane Keep Assist. Система уведомляет визуальным предупреждением.

контроль усталости fpace

 

Адаптивный круиз-контроль 

Данная опция поддерживает скорость, выбранную водителем или предустановленную временную разницу перед более медленным автомобилем впереди. Дистанция до впередиидущего автомобиля основана на временной разницы, выбранной водителем.  Если впередиидущий автомобиль остановится, система плавно остановит автомобиль с соблюдением дистанции. Новой для автомобилей D7a является возможность выключения режима ‘follow mode’, и тогда система перенастроится на обычный режим круиз-контроля, которая требует действий водителя для контроля дистанции.

Система включает систему экстренного торможения, основанную на действии радара, более усовершенствованную, чем AEB. Однако система интеллектуального экстренного торможения IEB не может полностью применить тормозное усилие и подключит  систему AEB, поэтому не может гарантированно избежать столкновение.

адаптивный круиз fpace

Когда установлена опция адаптивного круиз-контроля на решетке радиатора появляется пластина с радаром

радар fpace

 

Система помощи при движении в пробке Queue Assist 

Система является частью адаптивного круиз-контроля, которая позволяет водителю без дополнительных усилий следовать за автомобилем впереди в условиях пробки. Как только система остановила автомобиль, короткое нажатие на педаль газа перезапустит систему. Адаптивный круиз-контроль затем будет поддерживать безопасную дистанцию в рамках максимальной установленной скорости.  Если автомобиль опять остановится, F-PACE плавно остановится на безопасном расстоянии.

движение в пробках fpace

 

Система интеллектуального ограничителя скорости

Система адаптивного ограничения скорости – это улучшенная система  ASL, установленная на автомобилях с круиз-контролем. Все автомобили с круиз-контролем в стандарте будут оснащаться системой Automatic Speed Limiter – системой для контроля максимальной скорости. Когда автомобиль оснащен системой Traffic Sign Recognition, система ASL заменяется на систему интеллектуального ограничения скорости (ISL). Эта система использует комбинацию знаков ограничения скорости и  данных навигационной системы. Когда система активирована и видит ограничение скорости, отличное от заданной водителем, автомобиль автоматически разгонится или снизит скорость до этой скорости,

 

Система автономного экстренного торможения (AEB) 

• В нормальных условиях система AEB носит «наблюдательный» характер, и водитель даже не знает о ее присутствии. «Глаза» системы – это стереокамера, установленная в лобовом стекле за зеркалом заднего вида в салоне. Система видит то же, что и водитель и головное освещение позволяет также функционировать и в ночное время суток. Система может действовать ограниченно в условиях плохой видимости, например, тумана.

• Система Forward Collision Warning (FCW): функционирует, когда столкновение предотвратимо, сигнализирует визуальным предупреждением на панели инструментов.

• Подготовка тормозов: если время до столкновения остается немного, но столкновения еще можно избежать, система передает небольшое давление в тормозную систему для уменьшения расстояния между колодками и дисками для оптимального торможения.

• Удерживает тормоз в течение 2 секунд после остановки.

• Система Autonomous Emergency Braking: если столкновение неизбежно, система применяет автоматическое торможение для предотвращения столкновения (если относительная скорость менее 50 км/ч) и смягчает удар в случае скорости от 50 до 80 км/ч.

 

Монитор “слепых зон” с датчиком приближения автомобиля 

Система спроектирована для обеспечения визуального предупреждения водителю при приближении сзади или поперечно приближающихся автомобилей или предметов (на расстоянии 70м и относительной скоростью более 12 км/ч) и вследствие чего предупреждает об опасности при  смене полосы движения.   Факт быстро приближающихся автомобилей будет отображен мигающей иконкой в боковом зеркале заднего вида. Если автомобиль находится в слепой зоне, иконка будет оставаться подсвеченной.

слепые зоны fpace

 

Система обнаружения транспорта при движении задним ходом

Система, используя те же задние радары совместно с задними парктрониками, предупреждает водителя о потенциальном риске столкновения  при приближении других автомобилей в боковой части действия при движении задним ходом, например при выезде из парковочного места.  Появляется визуальное предупреждение в боковом зеркале заднего вида и иконкой на центральном экране с указанием стороны приближения автомобиля.

контроль автомобилей fpace

Система помощи при парковке

  • Параллельная парковка: Сообщает водителю о подходящем по размеру парковочном месте и затем помогает путем маневрирования автомобиля на выбранное место. Автоматическое управление только рулем, водитель должен сам управлять педалями газа и тормоза.
  • Выезд из парковочного места: Помогает водителю с помощью автоматического выруливания из парковочного места (Только в случае параллельной парковки)
  • Перпендикулярная парковка: Сообщает водителю о подходящем по размеру парковочном месте для перпендикулярной парковки и затем помогает припарковаться путем маневрирования автомобиля на выбранное место. Перпендикулярная парковка определяет место только между предметами, но не разделительными полосами. Автоматическое управление только рулем, водитель должен сам управлять педалями газа и тормоза.
Опция доступна только с системой датчиков парковки по периметру автомобиля

Опция доступна только с системой датчиков парковки по периметру автомобиля

 

Экстерьер

Цветовые решения

Цветовые решения

 

Фары

• Биксеноновые фары с LED рисунком. Дизайн 4х фар является современной интерпретацией легендарных автомобилей Jaguar. Дневные ходовые огни (DRL) полностью LED в форме ‘J’ и работают постоянно.

• Полностью светодиодные фары LED AFS. Система освещения Jaguar LED применяет мощные LED источники совместно с новым дизайном фар. Освещение такими лампами намного лучше по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами HID и обеспечивает яркость больше, сравнимую с дневным светом, уменьшая при этом усталость глаз водителя. Световые кластеры имеют ближний и дальний свет, поворотные огни (при активации DRL или рулевом усилии  на скорости ниже 30 миль/час), основной свет (+140 градусов внешне и -70 градусов внутренне от центральной линии) и полностью LED дневные ходовые огни, которые дублируют основное направление фар.  Также установка LED фар снижает паразитные загрузки подзаряжающей системы на 6% и соответственно снижают выбросы CO2. Второе поколение системы адаптивного освещения установлено в стандарте со всеми LED лампами.

фары fpace

 

• Задние фары:  Дизайн светодиодных задних противотуманных фар аналогичен F-TYPE.

• Передние противотуманные фары – уникальный дизайн узких светодиодных фар был разработан инженерами Ягуар Ленд Ровер. В стандарте на всех комплектациях, кроме Pure

фонари fpace

 

Диски Ягуар Ф-Пэйс

диски fpace

Варианты дисков

Варианты дисков

 

Запасное колесо

запасное колесо fpace

 

Варианты крыши

F-PACE доступен с 3 вариантами крыши: фиксированная металлическая крыша, фиксированная панорамная крыша и раздвижная панорамная крыша. Оба варианта стеклянной крыши оснащаются шторкой с электроприводом, стеклом с тонировкой, но без защиты от ИК излучения.

панорама fpace

Раздвижная панорамная крыша имеет центральный разделитель подвижной части стекла от неподвижной (ближе к задней части, ориентировочно в пропорции передняя/задняя часть – 80/20).

Рейлинги на крыше

На F-PACE доступны два варианта рейлингов*: матовые хромированные и глянцевые черные.

рейлинги fpace

 

Боковые зеркала заднего вида 

• Боковые зеркала будут доступны в трех исполнениях:

1. В цвет кузова с электрорегулировкой настроек, с подогревом и повторителями поворотников.

2. 1 + С электроприводом складывания и подсветкой околодверного пространства

3. 2 + Электрохромные

• Вариант 2 и 3 будут доступны с функцией памяти и наклона вниз при движении назад.

• Уровень 3 необходим для опции «Монитор» слепых зон и/или Камера кругового обзора.

 

Лобовое стекло, отражающее ИК-излучение

Данный тип стекла фильтрует солнечные лучи, проходящие через специальный ламинированный слой. Электронные карточки или RFID-приборы следует устанавливать только в определенных местах изнутри стекла, иначе электронные сканеры могут их не распознать – см. изображение ниже.

атермальное лобовое fpace

 

Дверь багажного отделения

На F-PACE доступны 3 варианта двери багажного отделения:

• С ручным закрытием, без доводчиков

• С электроприводом, с доводчиком, с полоской  защиты от прищемления и функцией закрытия с брелока ключа.

• С сенсорным бесконтактным открыванием (движением ноги), с доводчиком, с полоской  защиты от прищемления и функцией закрытия с брелока ключа.

Полоска  защиты от прищемления (указано синим на изображении)

Полоска защиты от прищемления (указано синим на изображении)

Багажник с электроприводом позволяет водителю открыть/закрыть дверь изнутри автомобиля без прикасания к внешней стороне багажника или брелоку ключа. Багажник с сенсорным открытием позволяет водителю открывать и закрывать дверь багажника с тротуара, не требуя касания к автомобилю или ключу. Большинство автопроизводителей используют только 1 сенсор в центре, что означает необходимость стоять прямо перед багажным отделением для срабатывания.  Система с сенсорным бесконтактным открытием имеет 2 сенсора – по одному с каждой стороны. Это позволяет открывать дверь с тротуара, нет необходимости быть непосредственно позади автомобиля.

Функционирование багажника с сенсорным бесконтактным открытием:

• Необходимо подойти к боковой части сзади автомобиля, вместе с ключом на доступном расстоянии. Сенсор располагается между аркой заднего колеса и внешним краем заднего фонаря на одной из двух сторон заднего бампера.

• Для открытия необходимо мягкое движение вверх ногой, от одной до двух секунд под сенсором. Для открытия модуль бесключевого доступа распознает наличие ключа в непосредственно близости и открывает багажное отделение.

• В случае верного движения, но неопознанного ключа, будет звуковое оповещение об ошибке.

сенсор багажника fpace

 

Системы буксировки

Возможны несколько вариантов буксирного устройства:

фаркоп fpace

Брелок Ключа

Брелок ключа F-PACE аналогичен другим моделям, кроме изображения SUV на кнопке по открытию багажного отделения

Брелок ключа F-PACE аналогичен другим моделям, кроме изображения SUV на кнопке по открытию багажного отделения

 

Опции интерьера

F-PACE может быть оснащен регулируемой подсветкой салона, что позволяет клиенту выбирать освещение в соответствии со своим настроением, индивидуальностью или даже цветом одежды.
Самый высокий уровень позволяет выбрать из 10 вариантов цвета от белого до красного и подсвечивает такие элементы интерьера как дверные ручки, дверные места для хранения, части приборной панели. Также, в случае выбора режима ‘Dynamic’ меняет цвет подсветки на красный.

подсветка салона fpace

  Подсветка салона для комплектаций Prestige, R-Sport, Portfolio, S


Подсветка салона для комплектаций Prestige, R-Sport, Portfolio, S

 

Регулируемая подсветка салона

Регулируемая подсветка салона

Регулируемая подсветка салона на сенсорном дисплее

Регулируемая подсветка салона на сенсорном дисплее

 

Охлаждение перчаточного ящика

Охлаждение перчаточного ящика – опция для F-PACE. При ее установке, охлажденный воздух из системы кондиционирования поступает в перчаточный ящик через специальное отверстие, которое может регулироваться пассажиром. Нет отдельной опции по охлаждению содержимого перчаточного ящика. Данную опцию необходимо заказывать с датчиком качества воздуха.

бардачок fpace

4-х зонный климат-контроль 

• Для еще большего комфорта пассажиров заднего ряда доступна опция четырехзонного климат- контроля, которая также включает вентиляционные отверстия в боковых стойках (см. ниже).

климат fpace

• Если заказана система четырехзонного климат-контроля, задняя центральная стойка может включать только 2 12-вольтных выхода. Два задних USB выхода будут удалены.

• Просьба учесть, что задняя центральная консоль также изменится в случае заказа системы четырехзонного климат контроля – на 120мм в центральной части

• Также пространство под подлокотником впереди будет уменьшено.

Пакет для курящих

  • Пакет для курящих, включает переднюю пепельницу и прикуриватель.
  • Просьба учесть, что пепельница должна быть установлена в отверстие для стакана, расположенное ближе к заднему ряду, иначе крышка не сможет быть закрыта.
  • Данный дополнительный разъем не может быть использован для других аксессуаров, таких как USB зарядок.

Датчик качества воздуха

Чувствительность датчика качества воздуха (низкая, средняя, высокая) может быть настроена через сенсорный дисплей в общих настройках климат-меню. Также можно полностью выключить данный датчик отдельной кнопкой «Выключить»

Сидения с функцией подогрева и охлаждения  

Данная опция включает вентиляцию с подогревом и вентиляцию с охлаждением сидений. Для реализации вентиляции кожаные сидения должны иметь перфорацию.  Дополнительный функционал данных сидений – вентилируемая зона может быть выбрана на сенсорном дисплее – полностью сидение, только подушка сидения или спинка сидения.  В случае заказа сидений с функцией подогрева и охлаждения задняя часть сидений немного больше для размещения блока вентиляции

 

 Камера кругового обзора

Предустановленные варианты обзора (бордюров и обзор перекрестков), но также водитель может выбрать обзор нужной камеры и приблизить изображение при необходимости.

круговой обзор f-pace

 

 

Разъемы электропитания

В стандарте F-PACE оснащен 3 разъемами электропитания:

• 12В разъем в ящике для хранения в центральном подлокотнике

• 12В разъем в задней консоли второго ряда

• 12В разъем в багажном отделение с правой стороны

Опционально могут быть заказаны 2 дополнительных USB разъема сзади.

Задняя консоль

Задняя консоль

 

Функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением

F-PACE оснащается системой, работающей от топлива из топливного бака. Дополнительный обогрев применяется при низкий температурах окружающей среды и помогает увеличить температуру охлаждающей жидкости в двигателе для лучшей работы двигателя. Также дополнительный обогрев может быть запрограммирован через соответствующий раздел в мультимедийной системе автомобиля или удаленно, с помощью приложения на смартфоне Remote.

Программируемая функция климат-контроля также обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля до посадки водителя и пассажиров. В зависимости от температуры окружающей среды, система либо охлаждает, либо дополнительно обогревает салон.

Система может не сработать или автоматически выключится в следующих случаях:

• Низкий уровень топлива

• Низкий заряд аккумулятора

• Температура достигла или выше заданного значения

 

webasto jaguar f-pace

Радиус действия функции удаленного запуска (через брелок) составляет ориентировочно 100 м. После нажатия на кнопку, LED будут мигать каждые 2 секунды для индикации запуска подогрева. Удаленный климат-контроль будет работать в течение 20-30 минут, после чего автоматически выключится для предотвращения разрядки аккумулятора. Также он автоматически выключится после запуска двигателя.

 

Блокировка от открытия задних дверей (childlock)

Для дополнительной защиты детей на задних сидениях, рекомендуется блокировать задние двери от открытия изнутри. Для этого необходимо нажать кнопку, расположенную на водительской двери, для активации блокировки дверей и окон. В случае блокировки будет гореть соответствующая кнопка на двери, а также подтверждающее сообщение будет выведено на приборной панели. Для деактивации необходимо нажать кнопку еще раз.

детский замок jaguar f-pace

 

Место для хранения в дверях

Пространство для хранения в дверях было разработано для практичного хранения часто используемых вещей.места хранения jaguar f-pace

Коврики

Для F-PACE доступны 3 варианта ковриков:

• Обычные (H69H) – с нейлоновой окантовкой (510г).

• Премиальные (H69J) – с нубуковой окантовкой (510г).

• Коврики для версии First Edition с контрастной окантовкой Light Oyster.

ковры jaguar f-pace

 

Мультимедийные системы

Аудиосистемы

Специалисты компаний Jaguar и Meridian также применили усовершенствованную систему аудио настройки Audyssey MultEQ XT, которая в цифровом виде исправляет помехи, созданные внешними источниками звуков, для качественного, без искажений, обволакивающего звука для всех пассажиров.

Все аудио опции в F-PACE являются результатом тщательной проработки всех деталей для достижения высочайшего качества звука, что также достигается оптимальным расположением динамиков в автомобиле.

Доступны следующие аудиосистемы:

• Jaguar Sound System – 80Вт 6 динамиков

• Meridian™ Sound System – 380Вт 11 динамиков / Meridian™ Digital Sound System – 380Вт 11
динамиков

 

стандарт аудио jaguar f-pace

Jaguar Sound System Meridian™ (Digital) Sound

Аудиосистема Meridian™ визуально отличима для клиента по бейджу на динамике в передней двери.

Аудиосистемы Jaguar и Meridian™ в стандарте не содержат проигрывателя CD/DVD-дисков и не содержат жесткого диска объемом 10GB.

Мультимедийная система InControl Touch

InControl Touch – новая мультимедийная система, в числе преимуществ которой инновационный сенсорный экран с ярким контрастным цветным изображением. Основной блок управления информационно-развлекательной системы сосредоточен на 8-дюймовом экране.

Начиная с комплектации Prestige (JT2) и выше окантовка экрана – с матовой хромовой отделкой.

8-ми дюймовый сенсорный экран InControl Touch

8-ми дюймовый сенсорный экран InControl Touch

InControl Touch – центральный блок управления, где клиент может выбирать различные настройки мультимедиа системы. Доступны функции FM, iPod, USB и AUX (ниже указаны соответствующие разъемы, расположенные в центральном отсеке хранения).

нави jaguar f-pace

Также доступна возможность соединения через Bluetooth

bluetooth jaguar f-pace

Через систему InControl Touch также можно настроить климат-контроль (температура, направление, интенсивность обдува, подогрев/охлаждение) и регулируемую подсветку салона (цвет и яркость).

Навигационная система позволяет использовать функционал InControl Touch для наиболее удобного отображения для водителя. Водитель может вводить адрес полностью, указать индекс, текущее или предыдущее положение, а также объект назначения. Также можно настроить список избранных назначений. Карты могут быть отражены либо в 2D, либо в 3D формате с возможностью масштабирования.

Также с помощью системы InControl Touch удобно настраивать данные телефона для Bluetooth соединения. Однажды подсоединившись, система сохранит данные для быстрого последующего соединения. Можно легко найти нужные контакты, а также отправлять короткие текстовые сообщения через экран системы.

InControl Touch также обеспечивает визуальный доступ ко многим системам безопасности (системы парковки и проч.).

Данные Eco отображают информацию о потребляемом топливе и энергии. Водитель сможет отслеживать влияние включенного кондиционера, подогрева сидений и др. на потребление топлива, отслеживать экономичность использования топлива при вождении, разгоне и торможении.

ECO данные (на изображении - экран Discovery Sport)

ECO данные (на изображении – экран Discovery Sport)

Мультимедийная система InControl Touch Pro

Базируется на платформе «нового поколения» InControl Touch PRO, с еще большим функционалом.

Чувствительный сенсорный 10-дюймовый экран обеспечивает быструю отзывчивость и управление жестами (перелистывания между экранами и увеличения картинки). Данный экран всегда идет с матовой хромовой окантовкой

10-ти дюймовый сенсорный экран InControl Touch Pro

10-ти дюймовый сенсорный экран InControl Touch Pro

InControl Touch Pro позволяет настроить экран «под себя» с персонализированными обоями и быстрым доступом к избранным функциям.

touch pro connect  jaguar f-pace

InControl Touch Pro предлагает целый спектр аудио и визуальных функций для водителя и пассажира.

InControl Touch Pro обладает 10Гб пространством хранения пользовательских файлов – таких как музыка, видео и проч (Суммарная вместимость жесткого диска – 60Гб, из них 10Гб для пользовательских файлов).

разъемы jaguar f-pace

экраны jaguar f-pace

Навигация в системе InControl Touch Pro обеспечена компанией HERE для оптимального алгоритма и быстродействия.

Карту можно смотреть в полноэкранном режиме, а также приближать и удалять через сенсорный экран. Опциональный пакет InControl Connect Pro позволяет сообщать нужным вам людям точное время вашего приезда, рассчитанное навигационной системой.

Функция «маршрута от двери до двери» подскажет дальнейший путь пешком или на общественном транспорте до места назначения.

навигация jaguar f-pace

 

InControl Connect and Connect Pro

Опция InControl Apps соединяет пользовательский смартфон и сенсорный дисплей автомобиля.

Необходимо загрузить приложение Jaguar InControl Apps через App Store или Google Play. После этого необходимо подключить смартфон через USB-кабель в соответствующий разъем и приложения будут отображаться на экране автомобиля.

Опция Remote Premium доступна для Android и iPhone, позволяющая управлять автомобилем удаленно. Remote Premium не только предоставляет информацию об автомобиле (уровень топлива и других жидкостей, последнее место парковки и пробег), но и позволяет управлять функциями автомобиля. Например, открытие/закрытие дверей, подогрев/охлаждение салона автомобиля перед поездкой, функция световой и звуковой индикации автомобиля для поиска автомобиля на парковке. С помощью Wi–Fi есть возможность раздавать беспроводной интернет через мощную внешнюю антенну на 8 устройств.

incontrol jaguar f-pace

Приборная панель

В стандарте F-PACE оснащается аналоговыми циферблатами с TFT-дисплеем между ними.

Центральный дисплей может быть настроен в стандартном режиме с логотипом Jaguar, в режиме воспроизведения аудио, либо режиме суммарной информации о поездке (см. ниже на примере FTYPE).

спидометр jaguar f-pace

 

Технология полноразмерного TFT-экрана является дополнительным преимуществом в премиальном сегменте. Ниже представлены возможные настройки режимов работы экрана – Спорт/Динамический, Комфортный, а также отображение навигационного экрана в дневном и ночном режимах.

12 jaguar f-pace

Функция голосового управления Voice control

F-PACE оснащается двумя вариантами голосового управления, ‘Flex’ и более высокий уровень ‘Natural.’ Natural доступен в случае выбора английского (UK или US English), или китайского (Chinese Mandarin) языка.

• ‘Flex’ выполняет простые команды, например, ‘переключить на 97.9.’ Радио выполнит команду вне зависимости от текущего изображения на экране.

• ‘Natural’ воспринимает более сложные выражения, “переключите, пожалуйста, на 97”. Система выберет ключевые слова.

 

Лазерный проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)

• Впервые применен на XE.
• Система проецирует ключевую информацию на лобовое стекло на уровне глаз водителя для
уменьшения времени на взгляд вниз на панель приборов, а также позволяет постоянно
следить за скоростью автомобиля.
• Контрастное изображение благодаря лазерной технологии
• На 30% уменьшенный вес и улучшена компоновка по сравнению с традиционной технологией.
• Уровень изображения настраивается индивидуально
• Используется 3 цвета – зеленый, желтый и красный
• Комплектуется в пакете вместе с лобовым стеклом, отражающим инфракрасное излучение

 

проекция new rrs 2015

 

Широкий спектр отображаемой информации:
• Скорость
• Текущая передача
• Навигационные указания
• Данные Системы распознавания дорожных знаков
• Индикация круиз-контроля
• Интеллектуальный ограничитель скорости (если установлен)
• Система предупреждения столкновения Forward Alert (CUIEB)

На автомобилях BMW, Audi и Lexus доступны обычные проекционные системы (без лазерной технологии). На Porsche Macan не предложен проекционный дисплей.

 

Багажное отделение

Автомобиль F-PACE занимает лидирующее положение в классе по объему багажного отделения.

Объем измерялся в соответствии с процедурой GCI.

объем багажника jaguar f-pace

 

Полка багажного отсека

В стандарте F-PACE комплектуется полкой багажного отсека – см. ниже

багаж jaguar f-pace

Покрытие пола багажного отделения

Ковровое покрытие пола – двустороннее (с одной стороны прорезиненное для оптимальной перевозки домашних животных и грязного спортивного инвентаря). Двусторонне покрытие не устанавливается с полноразмерным запасным колесом

покрытие jaguar f-pace

Складывающиеся задние сидения

В стандарте для практичности F-PACE предложены задние сидения, складывающиеся в пропорции 40:20:40. Для удобства складывания, центральная часть (20%) складывается вместе с левой частью (отдельно также может складываться), поэтому демонстрацию полного складывания заднего сидения 40:20:40 необходимо осуществлять справа налево.

складывание багажа jaguar f-pace

 

Дистанционная регулировка положения задних сидений

Опционально F-PACE может оснащаться дистанционной регулировки положения задних сидений в пропорции 40:20 и 40. Регулировка осуществляется из багажного отделения с помощью рычагов

кнопки багаж jaguar f-pace

Activity Key (Водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль)

Опция  Jaguar Activity Key для активного проведения времени и спорта предлагает возможность закрытия и открытия автомобиля без основного ключа, с помощью водонепроницаемого ключа-браслета.

Принцип действия:
• После выхода из автомобиля необходимо поднести ключ-браслет к багажному отделению для авторизации и закрытия
• После возвращения, необходимо нажать кнопку открытия багажника и приложить ключ-браслет к багажному отделению для авторизации и открытия.
• При активации ключа-браслета (содержит микрочип, не содержит батареи), обычный ключ будет деактивирован.

Activity Key, сделанный из пробного водонепроницаемого материала, уникален в сегменте и Jaguar F-PACE – первая модель, для которой он представлен. Транспондер или кард-ридер будет установлен внутри под задним стеклом.

activity jaguar f-pace

 

 

Как вам автомобиль? По мне он получился очень интересный и заманчивый.

Хотите заказать и купить Jaguar F-Pace в Краснодаре?

Звоните:

+7 918 287 56 88

Афонин Дмитрий

Напомню, я работаю у официального дилера JAGUAR Land Rover в Краснодаре.

Являюсь старшим продавцом отдела продаж 

Работаю с любыми городами России: Ростов, Сочи, Ставрополь, Волгоград, Севастополь, Симферополь, Екатеринбург, Новосибирск, Воронеж, Ленинград

Комментарии (4) на “Jaguar F-Pace – полное описание и характеристики”

Оставить комментарий

Просто математический вопрос. Проверка человек ли Вы =) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.