Evoque – День второй! Плюсы и минусы!

Здравствуйте.

 

Уставший после работы, решил поделиться эмоциями. Уже как месяц езжу на своем Range Rover Evoque. Массу положительных эмоций оставляет данный автомобиль, было бы разумно сразу ими делиться, но увы, не хватает времени.

Посему краткое описание плюсов и минусов (нет ничего идеального) Range Rover Evoque.

 

Думал начать с плюсов, но сделаю наоборот, а закончим на приятной ноте.

 

Минусы:

Большинство ниже сказанного, вовсе не минусы, а просто придирки.

Купе (3 двери): Это стильно, это дерзко! Для меня не минус и вообще в целом не минус, т.к. трех-дверка для эгоиста. Но вот если Ваша мама/бабушка захочет прокатиться с зади, выйти и зайти получится с трудом =) Проверенно на себе, старшее поколение испытывает дискомфорт при посадке/высадки. Хотя места с зади в достатке и чувствуют себя пассажиры комфортно.

Ремень безопасности в купе: По началу доставлял небольшой дискомфорт т.к. находится дальше за сиденьем, чем в 5-ти дверке. Сейчас привык, никак не мешает. Многие говорили, что ремень в купе трет шею, ерунда, ничего не трет (езжу всегда пристегнутым).

Дизельный двигатель: Есть вибрации, не значительные, но есть. Для меня никакого дискомфорта, в большей степени передаю мнение людей посетивших тест-драйв. Мое мнение, либо большинство не сталкивались с дизелями, либо через чур придирчивы. Стоит брать во внимание, что двигатель рядная четверка и он изначально звучит и работает иначе (сравнивая с V-образными “братьями”). Минусом можно назвать одно, пистолет на заправочных станциях пахнет соляркой, чаще всего приходится после заправки вытирать руки =))) Реально минус)))

История о том, как я замерз.

Обзор/Слепые зоны/Посадка: Первые ощущения были “Гдее? Где фирменная командирская посадка? Реклама гласит, что есть, а её нет!” В эвоке появляется ощущение управления легковым автомобилем. Привык я активно ездить на Ленд Роверах и в каждом Вы сидите высоко (на табуретке:)) и к этому очень сильно привыкаешь. Но спустя время понимаешь, что если сравнить с конкурентами, то командирская посадка присутствует, пускай не так ярко выражена, но она есть и Вы всё равно сидите высоко. Скошенные стойки по началу мешали, но опять же день езды и я привык, для чего это сделано? Во первых – дизайнерский ход и великолепный устремленный вперед внешний вид, Во вторых – это аэродинамика, у Range Rover Evoque лобовое сопротивление близко к легковым автомобилям.

Заднее стекло маленькое, его компенсируют большие наружные зеркала.

Система доступа без ключа: В эвоке ушли от привычных кнопок на ручке двери и поставили сенсорные датчики. Так вот, в зимнее время, руки холодные, двери мокрые и не всегда получается закрыть дверь, придется научиться “поглаживать” сенсорные датчики :)

 

Плюсы:

- Дизель: Хорошая тяга, маленький расход, легко подхватывает на низах за счет большого крутящего момента. Напомню, у меня Турбо-Дизель 190л.с. Двигатель обкатал (хотя технические специалисты из представительства JLR в один голос говорят, что обкатка НЕ НУЖНА)проверил его как в городских условиях, так и на трассе.

Кнопка пуска двигателя

Подсветка приборов

Коробка: Автоматическая адаптивная 6-ступенчатая, по началу дергалась, иногда переключалась с рывками. Потом привыкла к моему стилю езды, сейчас всё отлично. Переключает плавно, без рывков. Единственное правило – На газ жмем плавно. но резко!

Дорожный просвет/Свесы бамперов: Парковаться одно удовольствие, бордюры не страшны

Полный привод/Система Terrain Response: Снег, гололед, поездка в деревню по грязи/сугробам. Все не почем. Машина очень хорошо гребет и уверенно едет. Всю зиму проездил в левом ряду, уверенно всех обгоняя, система помощи для бездорожья помогают и меняю автомобиль.

Подвеска: В моем автомобиле адаптивная подвеска Magne Ride, Всех преимуществ еще не оценил, сравню когда переобую в летнюю резину. Машина всбитая, очень хорошо управляется и близка по ощущениям к БМВ. Четкое рулевое, уверенное прохождение поворотов, но в тоже время не устаешь, не отдает всё это в спину и двигаешь с комфортом.

Стереосистема: В моем случае Meridian 825 Ватт. Четкое, чистое, объемное звучание. Кушает различные форматы, флешки, iPod/iPhone/iPad, в легкую проигрывает музыку посредство Bluetooth с любого телефона (даже Blackberry). Зачет.

Премиум сегмент!

Навигация: Ура, она стала приятней, карты актуальные и уже можно по ней ориентироваться в Краснодаре, конечно доработка не помешает, но это уже в обновлениях. Между прочим, установка навигации, дает Вам интересный бонус – Возможность просмотра DVD и жесткий диск с возможностью сохранения на него 10-CD дисков.

Отделка/Шумоизоляция: Всё на уровне сегмента премиум. Качественная отделка, все ровно, все красиво. Салон комплектации Prestige поражает количеством кожи….и она такая мягкая =)

Кожа и строчка

Уважение/Внимание: Вам уступают дорогу, Вас пропускают, Мир крутится вокруг Вас, не так ли?! :)

Опции которые впечатлили:

Речь идет о функция, без которых можно прожить или не приходилось ими активно пользоваться в повседневной езде.

- Климат-Контроль с датчиком качества воздуха (автоматическая рециркуляция): Великолепная функция, в 90% распознает качество воздуха за бортом автомобиля. Про ручное включение рециркуляции забыл, дышу свежим воздухом, окна не потеют. Остался очень доволен.

2-ух зонный климат

- Панорамная крыша: Наливает автомобиль светом и простором. Для тех людей, кому давит потолок, даст больше пространства. Дождь, снег, как таковых пятен на крыше нет, обзору не мешает. Зимнее/Весеннее Краснодарское солнце пока голову не печет, + у всегда есть шторка, которая спрячет Вас от лучей. Детям с зади удовольстве считать ворон в небе =) Кто-то говорил о конденсате, ЕГО НЕТ, ничего не капает, тьфу-тьфу-тьфу не течет, не скрипит, проблем не обнаружено. Единственное, хотелось бы, чтоб всё это добро можно было открыть полностью =) Но это уже в Evoque Cabrio

Всегда можно "Спрятаться"

- Dynamic Mode : Одна из программ системы Terrain Response, доступна только с адаптивной подвеской. Класс, при включении подсветка автомобиля наливается красным цветом (намекая, что проснулись агрессивные повадки), руль наливается и становится тяжелым, подвеска становится жесткой, крены кузова становятся минимальными. То, что надо для любителей активной езды по хай вею, автомобиль словно прилипает к дорожному полотну. Функция понравилась.

- Система контроля слепых зон: Говорю Всем и всегда “Безопасность не бывает лишней“. Зеркала большие и редко кому удается попасть в мертвую зону, но такой бывает, датчики всегда Вас спасут и предупредят о том, что в слепой зоне находится объект.

- Адаптивный Би-Ксенон: Какое удовольствие, когда пучок света поворачивается вместе с поворотом рулевого колеса, очень комфортно входить ночью в повороты на трассе. Так же в фаре появляется угловая лампа, которая стреляет в угол при повороте, это спасает при маневрировании в городских джунглях, среди дворов домов, сразу видно, кто и где прячется. Нужна фещь.

- Система автоматического переключения дальнего света. Вот чем я раньше особо не пользовался, так данной функцией. Отлично работает, сама включает отключает дальний свет, причем делает это безошибочно. Без функции можно пережить, но вещь интересная.

- Экран с двойным изображением:  Вау эффект у всех, Все кто видел, сразу нецензурно выражаются и говорят  “Как это?” ))))

Обязательные вещи:

- Брызговики: Машина за счет широких колес и своих габаритов любит закидывать себя грязью, на мой взгляд обязательно надо ставить. Ваш автомобиль должен быть чистым!

- Камера: Обязательная опция. Сделает Вашу парковку просто комфортной, всегда увидите в какой столбик Вы едите и что происходит позади Вас.

Вот основное, что сейчас на уме. В целом о автомобиле очень положительные впечатления. Сегодня ездил весь день на Discovery 4 – автомобиль класс, большой практичный, мягкий….вечером домой на RR Evoque, как же он всбито держит дорогу, драйвовый автомобиль. Рекомендую.

Спасибо.

У Вас есть вопросы, пожелания, Вам необходим конкретизация на каких-то элементах? Оставляйте комментарии ниже, регистрация не нужна.

Комментарии (3) на “Evoque – День второй! Плюсы и минусы!”

Оставить комментарий

Просто математический вопрос. Проверка человек ли Вы =) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.